Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







В США активно растет рынок интернет-рекламы


17 мая 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: OlegD
За первый квартал 2010 года объем онлайн-рекламы в США достиг $ 5,9 млрд. Это на 7,5% больше, чем было в аналогичном периоде 2009 года.

Соответствующее исследование провело американское Бюро интерактивной рекламы в сотрудничестве с PricewaterhouseCoopers, сообщает Mediaweek.

Также comScore распространил данные, согласно которым в первом квартале этого года онлайн-индустрия среди американских потребителей достигла 1100 млрд рекламных показов. Компания оценила дисплей-рекламу в $ 2,7 млрд, со средней стоимостью за тысячу показов в $2,48.

В четвертом квартал прошлого года Бюро насчитало падение объемов интернет-рекламы на 6%. Таким образом, эксперты оценивают нынешний рост как признак возрождения индустрии.

Отметим, на нынешнем 42-м Всемирном рекламном конгрессе прозвучали прогнозы о том, что в 2010 году рынок интернет-рекламы в мире вырастет на 20%, а печатный сектор отрасли - только на 10%.

"Потребитель изменился, и нам надо меняться", - приводит слова генерального директора и президента маркетингового агентства Draftfcb Лоренса Боскетто

По информации старшего вице-президента и управляющего директора Yahoo! Рича Райли, человечество проводит в Сети 27 млрд часов ежегодно, и этот показатель вырастает на 20% в год.

"Потребитель переехал в интернет, и, соответственно, социальные медиа и рекламодатели должны использовать эту возможность, чтобы развивать их коммуникации и их бизнес", - считает президент Международной рекламной ассоциации (IAA) Алан Рутерфорд.

Он также считает, что рекламодатели осознали, что они не могут и дальше полагаться лишь на традиционные СМИ, и это привело к перераспределению их бюджетов в пользу других медиа.

Агентства направляют больше средств в новые, цифровые технологии по сравнению с традиционными, и они вряд ли вернутся к старой схеме действий. Поэтому рекламные агентства, СМИ и их владельцы должны быть готовы работать по новой схеме.

Источник: ukrbiznes
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.