Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • На что обращать внимание при заказе сайта
  • Часы Tissot – аксессуар, который всегда с вами





  • 25-26 мая 2010 г. пройдет третья международная конференция Internet CEE


    5 мая 2010 | Интернет / На русском языке / Европа | Добавил: Ольга Кравцова
    25-26 мая 2010 г. пройдет третья международная конференция Internet CEE на территории Арт-Центра Fabryka Trzciny в Варшаве, Польша. Основное внимание будет уделено анализу текущих тенденций в цифровых медиа и стремительному развитию интернет-индустрии в Европе.

    Как сообщили организаторы выставки – компания Gemius – на конференции будут присутствовать основные издатели, представители медиа-домов, интерактивных агентств и рекламодателей, а также инвесторы, заинтересованные в развитии центрального и восточноевропейского региона. “Конференция Internet CEE организована в первую очередь для маркетинг-директоров и руководителей продаж, топ-менеджеров и представителей медиа, а также всех компаний, заинтересованных в перспективной деятельности на европейском онлайн-рынке», – комментарий Марты Клепки, заместителя Директора Департамента международных операций компании Gemius.

    Во время конференции планируется обсуждение текущих тенденции развития интернета, а также презентация обзора быстрорастущих направлений электронного бизнеса. Среди заявленных докладчиков на конференции этого года – Coca-Cola, Zenith Optimedia, O2 Media, Yandex Россия и GEEWA.

    Предыдущие конференции Internet CEE собирали около 300 участников.

    Основные темы конференции:

    1. Новый облик традиционных медиа: анализ наиболее эффективных способов использования потенциала оффлайн-издателей; монетизации видео-контента в интернет; Video-On-Demand в сравнении с онлайн TV;

    2. Медиа сближение – расходы интернет-пользователей на альтернативные медиа; оптимальная стратегия маркетинг-микс; мобильный маркетинг; advergaming;

    3. Способы заработка во время рецессии/Рецессия как катализатор изменений;

    4. Способы создания бренда в интернет.

    Для того, чтобы попасть на выставку - необходима предварительная регистрация. Сделать это можно, написав письмо на registration@internetcee.com.

    Напомним, что Gemius SA является онлайн- исследовательским агентством, которое работает на рынках 20 стран Европы, Азии и Ближнего Востока.

    Источник: АИН
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.