Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Японская интернет-компания Livedoor продана за 6,3 млрд йен


    13 апреля 2010 | Интернет / На русском языке / Азия | Добавил: Ольга Кравцова
    Японское подразделение корпорации NHN, владеющее одним из самых популярных интернет-поисковиков в Азии, в понедельник подписало соглашение с корпорацией LDH Corp о покупке за 6,3 млрд йен (около 70 млн долларов) ее дочерней интернет-компании Livedoor, владеющей самым популярным в Японии многоцелевым порталом Livedoor. В NHN говорят, что подобная сделка усилит позиции компании на местном рынке.

    На сегодня Livedoor насчитывает почти 3,5 млн блогов и более 30 млн зарегистрированных пользователей. В структуру компании также входит рекрутинговый портал Livedoor Career, компания JListing и рекламное агентство Adwires. Продажи компании за прошлый год составили более 7,4 млрд йен.

    Согласно условиям достигнутого соглашения, сделка должна быть закрыта до 15 мая этого года. В NHN дополняют, что при помощи охвата Livedoor компания с одной стороны намерена поднять рекламную выручку, а с другой - выйти на рынок онлайнового контента и казуальных игр.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.