Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Yahoo вложит $100 млн. в географию?


    8 апреля 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Компания Yahoo может купить геолокационный сервис Foursquare, сообщает Business Insider. Возможная покупка стартапа оценивается в 100 миллионов долларов.

    Сервис Foursquare – один из самых успешных и популярных стартапов среди модных нынче геолокационных игрушек. Он дает возможность пользователям отмечать места на карте, оставлять отзывы о них, фиксировать, как часто бываешь в том или ином месте (будь то офис, магазин или бар). Кроме того, функционал позволяет отслеживать, где сейчас находятся друзья, чтобы, например, составить им компанию (в офисе, магазине или баре).

    По информации источника, близкого к Yahoo, компания сейчас всерьез думает о том, не купить ли этот геолокационный стартап. Причем, якобы обе стороны уже встречались для того, чтобы обсудить детали сделки. А со-основатель Foursquare Дэннис Кроули (Dennis Crowley) якобы провел сразу несколько встреч с возможными покупателями, среди которых - Аpple, Facebook и Twitter.Ни потенциальные покупатели, ни сервис-«товар» эти слухи пока не подтверждают.

    Кстати, эксперты считают, что 100 миллионов долларов – вполне оправданная цена для молодого сервиса, и тот, кто сумеет заплатить за него меньше, «сделает деньги». И это несмотря на то, что Foursquare существует всего около года, и количество его пользователей не исчисляется миллионами.

    Почему? Во-первых, эксперты уверены, что рано или поздно Foursquare переплюнет по популярности Twitter, а уж использовать его рекламные возможности (таргетированные по географии) – вообще святое дело. Во-вторых, рынку просто не хватает интересных стартапов, в то время как кризис все давно уже пережили, и денег на покупку «новичков» достаточно.

    Напомним, что популярные социальные сервисы – Twitter и Facebook – тоже помешались на геолокационных сервисах. Микроблогхостинг включил геолокацию в марте, а Facebook собирается предложить разработчикам функционал для создания приложений на базе геолокаций.


    Источник: Вебпланета
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.