Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Бровко и Канделаки наигрались в интернет-телевидение


    8 апреля 2010 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Сергей Никандров
    Бровко и Канделаки наигрались в интернет-телевидениеИнтернет-телевидение Post TV прекратило свое вещание, сообщает Infox.ru. Телеведущая Тина Канделаки, журналист Андрей Колесников и продюсер Василий Бровко («Апостол Медиа Групп») вышли из проекта. В настоящий момент сайт posttv.ru перенаправляет пользователей на страницу на раздел передачи «Инфомания» в социальной сети Face.ru (проект «Апостол Медиа Групп», запущенный в начале прошлого года).

    Компания «Пост ТВ» была зарегистрирована в декабре 2008 года, её совладельцами были упомянутые выше Бровко, Колесников и Канделаки (по 33,3%). Основными проектами интернет-телевидения стали шоу «Нереальная политика» и «Инфомания». Теперь же трое владельцев проект покинули, по словам Бровко – в связи с его продажей. Правда, что именно продано (сайт, бренд, передачи или что-то ещё – не уточняется).

    «Компания «Пост ТВ» стала небольшой разменной монетой в делении активов», - цитирует Infox.ru заявление Бровко.

    Напомним, ранее Василий Бровко называл интернет-телевидение самым главным проектом «Апостол Медиа». В интервью «Вебпланете» год назад он рассказал:

    «Нашим центральным продуктом является интернет-телевидение Posttv.ru. Самая известная программа в рамках Posttv.ru - «Нереальная политика».

    Зимой «Нереальная политика» собирала от 250 тыс. до 680 тыс. просмотров. Это большие цифры, практически телевизионный порядок. Кроме того, блистательный дуэт Андрея Колесникова и Тины Канделаки не мог не привлечь внимания телевизионных менеджеров.

    Я считаю, реклама в таком проекте должна стоить дорого. Тридцать секунд после заставки будет продаваться за $10 тыс. Клиент должен понимать, что он размещается здесь на веки вечные. Сколько бы и когда бы программу ни смотрели, его реклама будет там всегда».

    Источник: Спілка кабельного телебачення України
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.