Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Советы по выбору электромясорубки





  • "Бегун": в 2010 году контекстная реклама продолжит увеличивать популярность


    4 апреля 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    На проходившей в Москве конференции «eTarget 2010: управление аудиторией и маркетинг в интернете» рекламная компания «Бегун» представила ежегодный аналитический обзор российского рынка контекстной рекламы в 2009 году, подготовленный Аналитическим центром компании.

    По мнению аналитиков «Бегуна» в 2009 году основными технологическими тенденциями рынка стали проникновение контекстной рекламы в новые среды и появление ее новых форматов, персонализация и развитие поведенческих технологий, широкое применение инструментов аудита качества трафика и эффективности рекламных кампаний.

    Игроки наиболее пострадавших в кризис секторов экономики — недвижимость, продажа автомобилей, финансы и страховые услуги — именно в прошлом году существенно увеличили свою рекламную активность в интернете, компенсируя снижение спроса со стороны потребителей. Многие рекламодатели, особенно крупные, предпочитают работать с системами контекстной рекламы не напрямую, а через специализированные агентства, предоставляющие им полный спектр услуг по ведению рекламных кампаний. Общее количество дилеров «Бегуна» выросло в 2009 году на 33%.

    Контекстная реклама активно продвигалась в новые среды. В сервисе контекстной рекламы доля переходов мобильной аудитории в общих переходах по объявлениям выросла к концу 2009 года на 40%, а доля списаний за переходы с мобильных устройств в общем объеме списаний — на 67%. К концу года количество рекламных кампаний, использующих мобильный таргетинг, увеличилось более чем в 2 раза.

    В 2009 году структура российского рынка контекстной рекламы не претерпела существенных изменений: на долю лидеров отрасли – «Бегун», «Яндекс», Google- приходится свыше 90% рынка. В минувшем году компания Google заметно увечила свою активность на российском рынке, в том числе, в продвижении сервисов контекстной рекламы и привлечении отечественных рекламодателей. Продолжается процесс сегментации рынка: растет число небольших игроков, которые, обладая качественными технологическими решениями, работают в нишах специализированных тематик. В отличие от лидеров рынка, имеющих значительные рекламные объемы и практически неограниченные возможности размещения, эти компании предлагают своим клиентам ограниченный набор сервисов и площадок, не снижая при этом эффективность рекламных кампаний. В 2010 году можно прогнозировать увеличение активности этих компаний.

    В 2009 году рынок контекстной рекламы существенно замедлил характерные для него в прошлом темпы роста. Однако, на фоне значительного падения показателей других секторов рекламного рынка, он продемонстрировал положительную динамику, увеличив объем на 11%.

    По оценке «Бегуна», в 2010 году сохранится тенденция роста количества рекламодателей, как за счет бизнесов, только открывающих для себя этот инструмент, так и за счет рекламодателей, которые, проверив действенность контекстной рекламы в кризисное время, увеличат свои маркетингово-рекламные коммуникации в интернете. При сохранении текущей макроэкономической конъюнктуры в 2010 году можно ожидать дальнейшего роста объема рынка контекстной рекламы на 15-20%%.

    Объем рынка контекстной рекламы в Украине в 2009 году по данным экспертов «Бегуна» составил более $11 млн., что на 86% больше показателя 2008 года. Наиболее популярными тематиками среди украинских интернет-пользователей были: «Досуг и отдых», «Недвижимость» и «Медицина». Благодаря активности основных игроков рынка, высокому спросу на контекстные продукты и большому потенциалу роста, украинский рынок контекстной рекламы в 2010 году продолжит развиваться.

    Источник: cybersecurity.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.