Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Twitter в упадке?


    29 марта 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: OlegD
    Недавно появились сообщения, что социальный сайт микроблогов Twitter находится в упадке. Всем очевидно, что увеличение количества пользователей стало замедляться. Но значит ли это, что участники рынка, разработчики продукции и специалисты, занимающиеся обслуживанием клиентов, должны перестать прислушиваться к Twitter и двинуться к новым вершинам?

    Хотя активность в Twitter продолжает расти - количество записей в день сейчас достигает 50 млн - в большей степени это происходит благодаря активному костяку зарегистрированных пользователей, которые становятся все более и более занятыми. По данным компании Hubspot, у среднестатистического пользователя Twitter в январе 2010 года было 300 "последователей" по сравнению с 60 в июле прошлого года.

    Задача Twitter заключается в том, чтобы присоединить новых пользователей к уже имеющимся 75 миллионам. Да, это огромная цифра, но в социальных сетях масштаб значит все. Согласно отчету фирмы Barracuda Labs, количество новых пользователей Twitter в декабре 2009 года выросло только на 0,34%. Пик пришелся на апрель 2009 года, когда к сайту присоединилось 20% новых пользователей. По данным Hubspot, пик новых пользователей был зарегистрирован в марте 2009 года (13%) и упал до 4% в октябре 2009 года.

    И это не первые сообщения о назревающей проблеме. Исследование, опубликованное в сентябре прошлого года компанией Hitwise, показало, что в 2008 году в сети Twitter посещения составляли 0,01% от общего количества посещений всех сайтов. К июню 2009 года эта цифра поднялась до 0,20% , а затем в сентябре упала до 0,17%.

    Предоставить точные статистические данные по использованию Twitter довольно сложно, поскольку многие получают доступ к сервису через рабочий софт, но есть все основания предположить, что количество людей, которые хотят использовать этот инструмент социальных сетей, достигло своего предела.

    Вы меня слышите?

    Пользователи Twitter, возможно, уже заметили, что быть услышанным становится все сложнее. Некоторые активные пользователи социальных сетей, которые выдают помногу записей в день, признаются, что все труднее увеличивать число своих "последователей", особенно тех, кто проявляет искренний интерес к высказываемому. Вместо этого за ними без разбору устремляются те, кто хочет быстро заработать высокий социальный статус.

    Проблема, возможно, заключается и в том, что шумиха вокруг сети достигла своей вершины. Какофония, созданная обновлениями статусов от сотен или тысяч людей, предоставляющих ссылки на интересные статьи, погружающихся в бестолковые пространные беседы о бутербродах, съеденных на обед, очевидно, уже переполнила чашу терпения некоторых людей.

    Чтобы "уменьшить уровень этого шума", пользователи Twitter все чаще стремятся общаться с меньшим количеством человек, чем хотели бы присоединиться к блогу. За этим стоит и научный подход, так называемое число Данбара, концепция, созданная антропологом Адрианом Данбаром, утверждающим, что среднестатистический человек не может поддерживать более 150 дружеских отношений. Его исследование соотносится с изучением поведения животных и подтверждает, что это магическое число проявляется и в животном мире тоже.

    Мнение эксперта

    Трудно сказать что-то определенное, но один признак долголетия Twitter налицо. Сам Twitter понял, что быть инструментом, распределяющим лишь статусы обновления, только одна сторона дела. Деятельность всех социальных сетей - от Facebook и LinkedIn до таких веб-гигантов, как Yahoo! и Google - основываются на статусе и обсуждениях. И они могут предложить гораздо больше возможностей, чем Twitter.

    Возможно, именно поэтому Twitter недавно объявил о @Anywhere, позволяющему Twitter подсоединяться к другим сайтам с помощью общего API. В их число входят AdAge, Amazon, Bing, Citysearch, Digg, eBay, The Huffington Post, Meebo, MSNBC.com, The New York Times, Salesforce.com, Yahoo! и YouTube. Если вы являетесь пользователем LinkedIn, то также сможете разместить материал из Twitter в своем профайле на LinkedIn.

    Но не стоит думать, что дела Twitter безнадежны, и эта сеть пойдет по пути Friends Reunited. Она по-прежнему является мощным оружием, и те, кто занимается продажами, маркетингом, пиаром, обслуживанием клиентов или разработкой продукции, не должны ее совсем игнорировать. И что еще более важно, статусы обновления уже прочно вошли во всеобщее употребление, а произошли они именно от Twitter.

    Продолжайте слушать и реагировать

    Итак, для компаний принцип работы Twitter по-прежнему актуален. Но что им действительно необходимо, так это умение слушать и реагировать на все диалоги о себе, будь они в Twitter, блогах, Facebook Groups, на форумах, Posterous или других.

    Статусы обновления - это своего рода откровение, так можно услышать, что люди говорят о вас и ваших конкурентах, можно обнаружить изъяны в собственной продукции, о которых вы даже понятия не имели, и еще можно точно узнать, чем и когда ваши клиенты были недовольны. На основании услышанного можно начать действовать дальше, например, изменить продукт, связаться с клиентом, предупредить службу поддержки и т.д.

    Но не забывайте о числе Данбара и, главное, о том, что социальные сети - это персональное средство связи, а компании не являются частными лицами. Вы можете слушать, можете транслировать предложения, отвечать на жалобы и претензии, но не ждите, что пользователи социальных сетей захотят стать вашими друзьями. Они могут лишь входить в контакт с некоторыми людьми одновременно, и пока у вас не будет ресурсов для развития личных взаимоотношений с тысячами/миллионами заказчиков, эти попытки могут закончиться для вас разочарованием.


    Источник: astera
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.