Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Сколько стоит уникальный посетитель?


    25 марта 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Представители крупнейших интернет-бизнесов, как, впрочем, и собственники вовсе небольших сайтов, во главу угла своей деятельности ставят привлечение новых и удержание существующих посетителей. Именно они, уникальные юзеры, являются мерилом успешности и популярности сервиса, именно они генерируют столь необходимый трафик, который впоследствии превращается в рубль, евро, доллар или любую другую валюту. Стоимость каждого уникального посетителя, а если быть точнее, то доход сервиса от каждого захода, зависит, прежде всего, от того, какие услуги предоставляет сайт. И, конечно же, от способа монетизации трафика.

    Наиболее прибыльными являются поисковые гиганты. Безусловное лидерство в доходе от каждого уникального пользователя занимает Google - его уникум приносит больше $18. Социальные медиа зарабатывают в разы меньше - самой монетизированной является популярная соцсеть Facebook: ее уникальный пользователь приносит чуть более $3. В то же время уникум на Twitter стоит всего около $0,6.

    Интернет-сервисы зарабатывают даже в самые трудные времена, причем их доходы растут просто огромными темпами. Несмотря на кризис выручка корпорации Google за 2009 г. составила $23,7 млрд. (рост на 9,2% по сравнению с 2008 г.), а чистая прибыль выросла на 54% до $6,5 млрд. Значительно выросли и доходы Yahoo! - чистая прибыль компании по результатам прошлого года увеличилась на 42,5% и составила $605,2 млн. Та же тенденция характерна и для американской Microsoft - ее прибыль во втором квартале 2009 г. выросла на 60%, правда, в основном не из-за поисковика, а за счет хороших продаж Windows 7.

    Данные, которые представлены в отчете businessinsider.com, были получены следующим образом: доходы каждого из сервисов за 2009 год были поделены на среднее месячное количество уникальных посетителей по всему миру. Если быть уж совсем точным, то Google получает $18.44 за уникума, AOL (благодаря своему подписному бизнесу) - $12, Yahoo - $6, Microsoft - $4.42, Facebook - $3.09, а Twitter -всего $0.62.

    Источник: Телекритика
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.