Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Google одержала в Европе победу над парфюмерно-алкогольным концерном LVMH


    23 марта 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Европейский Верховный суд сегодня высказался в поддержку Google в рамках судебного разбирательства интернет-компании с производителем потребительских товаров LMVH. Компания Louis Vuitton Moet Hennesy обвиняла Google в незаконной продаже прав на рекламу через систему AdWords поддельных продуктов, права на которые принадлежат LVMH. Напомним, что на сегодня в портфеле этой компании присутствуют такие бренды, как Louis Vuitton, Moet & Chandon, Dior и другие.

    В своем иске LMVH утверждала, что бизнес-практика Google по продаже прав на ключевые слова-бренды для рекламы подделок незаконна и интернет-компания должна понести ответственность за нарушения авторских прав. В обвинительной части иска утверждалось, что компания Google вообще не имеет никаких прав на марки Dior, Louis Vuitton и другие, поэтому не может распоряжаться ими, получая с этого прибыль.

    "Google не нарушала закон о торговых марках, позволяя рекламодателям покупать ключевые слова, связанные с торговыми марками их конкурентов", - говорится в заключении суда.
    Юристы говорят, что впервые трибунал ЕС был вынужден уточнять права компаний, таких как LVMH, чтобы предотвратить использование зарегистрированных торговых марок в качестве ключевых слов. "Пока системы контекстной рекламы будут оставаться для Google основным источником дохода, можно утверждать, что подобные решения суда - это большая победа для Google", - полагает независимый юрист Стин Дибейн из компании Field Fisher Waterhouse.

    При этом, в заключении Верховного суда говорится, что компании, недовольные политикой в области использования торговых марок, могут рассматривать подобные дела в европейских национальных судах.

    "Важно подчеркнуть, что следует отличать легитимное использование определенных торговых знаков от незаконного или полного запрета на подобную практику. Поскольку в данном случае использование ключевых слов не вело на страницы с поддельными товарами и услугами, то для потребителей нет никакого ущерба", - говорится в заключении суда.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.