Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Интернет-пользователи не готовы платить за новости и статьи в сети


    15 марта 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Социологи из исследовательского центра Pew Research Center на основании своего последнего исследования утверждают, что новостные сайты и сайты медиа-компаний по-прежнему популярны среди пользователей глобальной сети, но вот как-либо монетизировать этот поток трафика СМИ будет довольно сложно, так как потребители пока просто не готовы платить за информацию.

    Согласно данным отчета State Media, где рассмотрены основные тенденции на рынке западных СМИ, за прошлый год среднестатистическое западное издание, работающее на рынке США и Западной Европы, недосчиталось 26% прибыли из-за падения рынка рекламы. При этом, сами СМИ были вынуждены сокращать свои расходы, так за прошлый год американские газеты сократили свои расходы на подготовку новостей на 1,6 млрд долларов в сравнении с 2008 годом.

    Хуже дела обстоят на рынке телевизионных новостей. Здесь телекомпании сократили свой штат в среднем на 50%, что стало самым серьезным сокращением с 1980-х годов. Выручка новостных телеканалов упала в среднем на 10%. Местные радио- и телеканалы сократили штат сотрудников на 6-10%, хотя их выручка упала на 22%.

    Выручка от продаж радийной рекламы сократилась в 2009 году на 22%, печатной - на 17%. Общий рынок рекламы сократился на 5%. Pew отмечает, что практически не ощутили на себе кризиса платные спутниковые и кабельные телеканалы.

    По словам Тома Розентайля, директора Pew Research Center, веб-сайты традиционных медиа-организаций продолжают наращивать объемы трафика, но на их суммарной выручке это пока не сказывается. По его словам, дело здесь еще и в том, что оригинальный контент производят в западном интернете лишь 14% сайтов, основные перепечатывают статьи. Хуже того, что 79% статей, публикуемых на сайтах, практически не интересуют пользователей.

    Среди американцев 53% опрошенных заявили, что получают новости из интернета и других источников, 35% заявили, что стараются получать новости только из интернета. Лишь 19% пользователей заявили, что они подписаны на те или иные платные информационные сервисы, причем это число не меняется уже два года.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.