Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Пользователи интернета отказались платить за новости


    15 марта 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: OlegD
    Подавляющее большинство пользователей интернета не готовы отдавать деньги за новости, получаемые из сети. Из-за этого у профессиональных журналистов могут начаться проблемы, а газеты грозят уйти в небытие

    Рядовые пользователи интернета не готовы платить за новости, получаемые из сети. К такому выводу пришли специалисты исследовательского центра «Проект за журналистское мастерство», передает Associated Press.

    «Заставлять людей выкладывать деньги за онлайновые новости – это как пытаться заставить вылупившуюся бабочку вернуться обратно в свой кокон», — говорится в ежегодном докладе центра опубликованного в минувшее воскресенье. В документе также приводятся некоторые подробности опроса американцев, регулярно пользующихся интернетом.

    Согласно данным исследования, шесть из десяти жителей Штатов ежедневно просматривают сетевые новостные ленты. Каждый из них проводит на подобных сайтах порядка трех минут. У 35% потребителей онлайн-новостей есть любимый информационный сайт, остальные предпочитают пробежаться по нескольким страничкам сразу.

    Однако какой бы способ любители почитать о последних событиях в стране и мире ни выбрали, все они сходятся в одном – нежелании платить за информацию. Даже из тех, кто пользуется постоянно одним и тем же новостным порталом, всего 19% выразили свое согласие на получение платного доступа к информации. Остальные заявили, что если кто-то начнет требовать с них деньги за новости, они просто пойдут на те сайты, где все то же самое можно будет получить бесплатно.

    Впрочем, есть и те, кто считает введение платы за новости вполне закономерным. Так, представитель компании Apple Джейн Сигрейв говорит, что обществу давно пора понять ценность профессиональной журналистики, переживающей сейчас не лучшие времена. В качестве аргумента в защиту платных новостей Сигрейв приводит тот факт, что пользователи продукции Apple привыкли платить за приложения для своих «Макинтошей» и «Айфонов» и не видят в этом ничего странного.

    Из-за стремительного развития интернета традиционные средства массовой информации стали испытывать серьезные проблемы с привлечением читателя, зрителя и слушателя. К примеру, в США выпуск газет, по данным прошлого года, сократился на 26% по сравнению с 2008 годом. А обороты рекламы на местном телевидении и радио снизились на 22%.

    Источник: infox
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.