Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Регуляторы могут заблокировать покупку агентства AdMob со стороны Google


    12 марта 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Западные регуляторы собирают доказательства в пользу возможных антимонопольных нарушений со стороны Google, планирующей покупку за 750 млн долларов мобильного рекламного агентства AdMob. Об этом сообщает издание Financial Times со ссылкой на источники, близкие к расследованию.

    Издание отмечает, что интенсивность, с которой регуляторы начали собирать данные о рынке мобильной рекламы, говорит о растущем интересе правительства США к действиям Google на рынке рекламы. Опыт блокировки рекламных сделок у американского Департамента юстиции уже есть, когда полтора года назад американские чиновники заблокировали возможную рекламную сделку между Google и Yahoo.

    Впрочем, пока данными по этой сделки заинтересовалась Федеральная торговая комиссия США и ее действия еще не означают дальнейших юридических последствий. В самой комиссии говорят, что их интересуют лишь некоторые моменты, связанные со сделкой, в частности вопросы ценообразования и детали работы объединенной компании.

    ФТК США уже начала рассылать письма с опросами ряду крупных западных рекламодателей, а также разработчикам мобильного программного обеспечения. В каждом случае комиссия намерена выявить признаки антиконкурентного поведения на рынке. На сегодня в ФТК пока не дают каких-либо комментариев, говоря, что они последуют на более поздних стадиях расследований.

    Financial Times со ссылкой на свои источники сообщает, что в первую очередь западные чиновники намерены изучить как изменится рекламный рынок в мобильных приложениях и мобильных сайтах после завершения сделки Google-AdMob. При этом, источники не исключают и вероятности проведения более широкого расследования.

    По оценкам исследовательской компании IDC, объединенная доля Google и AdMob на рынка мобильной рекламы в мире составит около 20%, но в США - более 60%. Именно последний факт и беспокоит чиновников, особенно в свете роста популярности смартфонов.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.