Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Социальная сеть MySpace сменит имидж


    10 марта 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: OlegD
    Новые руководители компании MySpace Майк Джонс и Джейсон Хиршхорн представили свой план по возрождению одноименной социальной сети, которая некогда была самой популярной в Интернете, а ныне теряет поклонников и деньги.

    Прежде всего они объявили о том, что ситуация внутри компании сложилась непростая: многие сотрудники потеряли веру в то, что из MySpace является перспективным предприятием. Сомневающихся попросили подумать над заявлением «по собственному желанию», а вместо них набрали новых энтузиастов.

    Затем господа Джонс и Хиршхорн рассказали о будущем дизайне сайта, задача которого — сфокусировать внимание посетителя на музыкальном и прочем медианаполнении ресурса. По замыслу свежеиспеченных руководителей, необходимо сместить акцент с функций социальной сети на услуги потокового музыкального сервиса. «Мы хотим не просто удержаться на отметке 100–120 млн посетителей в месяц, но вырасти до 200 или даже 300 млн», — подчеркнул Джейсон Хиршхорн.

    Аналитики приветствовали это решение, подчеркнув, что многие социальные сети рискуют превратиться в нишевый товар. Например, Friendster — одна из первых сетей, которая проиграла конкуренцию Facebook и MySpace, — ныне является прибежищем жителей Южной Азии.

    По данным comScore на январь, количество уникальных пользователей MySpace составило 119,6 млн человек — на 7,4% меньше прошлогоднего показателя, но на 9,6% больше, чем в ноябре-2009. У социальной сети Facebook, между тем, — 400 млн ежемесячно активных пользователей.

    Джейсон Хиршхорн, бывший топ-менеджер компании MTV Networks, поступил на работу в MySpace в апреле 2009 года на должность главного продукт-менеджера. Тогда же в компанию пришли Майк Джонс (главный операционный директор) и Оуэн Ван Натта (генеральный директор). Последнего уволили менее чем через десять месяцев работы, а на его место руководство корпорации News, которой принадлежит социальная сеть, поставила сразу двоих.

    По словам новых директоров, представленные ими идеи продолжают стратегию, разработанную всеми тремя еще при г-не Ван Натте. Это еще раз свидетельствует о том, что он был отправлен в отставку не из-за плохой работы, а по личным мотивам.

    Автор Дмитрий Целиков

    Источник: net.compulenta
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.