Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Запрет на YouTube вредит музыкантам


    25 февраля 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Запрет звукозаписывающих компаний встраивать видео исполнителей на сайты посредством плеера YouTube наносит ущерб музыкантам, уменьшает их доходы и вредит раскрутке — таково мнение самих музыкантов.

    Лидер группы Ok Go, прославившейся благодаря тому, что их видеоклип стал популярным на YouTube, уверен: новым группам не удастся повторить путь Ok Go, сообщает PaidContent. Певец рассказал, что звукозаписывающая компания EMI запретила встраивать видео своих исполнителей на сторонних сайтах. Таким образом, человек сможет посмотреть видеоклип на YouTube, но не сможет разместить его в своем блоге.

    Виной тому — жадность, причем далекая от расчетливости. YouTube согласился платить отчисления рекорд-лейблам за демонстрацию их видео — но только за те показы, которые происходят на сайте YouTube, поскольку именно такие показы приносят компании максимальную прибыль. Этот запрет делает невозможным раскрутку через YouTube, уверен лидер Ok Go. Сразу после его введения количество просмотров клипа группы сократилось вдесятеро — с 10 тыс. до 1 тыс. ежедневно. Максимальную сумму, которую могли получить EMI за счет показа клипов на YouTube, музыкант оценивает в $5400. Сама группа за последние полгода заработала на этих клипах $27,77. Таким образом, за небольшие деньги компания фактически убивает отличную возможность для своих музыкантов стать известными, продать много альбомов, билетов на концерты и фанатской атрибутики и заработать — для себя, и для лейбла — миллионы.

    «Учитывая, что при отказе от встраивания те же Ok Go потеряли 90% показов своих видео, это негативный опыт для EMI и других звукозаписывающих компаний. На данный момент, клипы являются, скорее, промо-элементом, чем ориентированым на продажи контентом. И эффективнее было бы использовать их как инструмент продвижения продаж альбомов, билетов на концерты, футболок и сувениров», - поделился мнением исполнительный директор «Муви» Дмитрий Плетнев.


    Источник: Радиопортал
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.