Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    75% онлайн-магазинов планирует внедрение новых интерактивных технологий


    19 февраля 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Adobe Systems опубликовала сегодня результаты своего ежегодного глобального исследования Adobe Scene7, дающего представление о том, какие технологии рассматриваются онлайн-бизнесом как наиболее эффективные для привлечения заказчиков через веб-сайты и другие ресурсы Интернета.

    В 2010 году компании, осуществляющие инвестиции в мультимедийную интерактивную рекламу и социальные сети, или планирующие развивать свой бизнес с их помощью, получают наилучшие результаты с точки зрения увеличения объемов продаж и повышения степени удовлетворенности своих клиентов. Мобильные решения и системы индивидуализации по-прежнему остаются наименее популярными направлениями, используемыми для развития бизнеса – менее 10% респондентов осуществляют внедрение подобных решений в своих Интернет-ресурсах, однако, ожидается, что в следующем году ситуация изменится.

    "Наши заказчики стремятся обеспечить своим пользователям максимально разнообразный опыт и возможности при работе со своими Интернет-ресурсами, – говорит Даг Мэк, вице-президент и генеральный управляющий Adobe по решениям для мультимедийной рекламы. – Клиенты хотят, чтобы их поняли и услышали в Интернете – именно по этой причине 75% опрошенных отметили, что на ближайший год они планируют внедрение инноваций, направленных на привлечение внимания пользователей, чтобы обеспечить более интерактивный и индивидуализированный сервис для своих клиентов".

    В целом, в число наиболее эффективных инструментов входят: ознакомительные ролики, дающие представление о продукте или решения для мультимедийного просмотра, позволяющие поворачивать продукт под различным углом, приближать его, просматривать видео или анимационные ролики (36% опрошенных); визуальные фильтры и расширенные поисковые возможности, позволяющие сортировать продукты, найденные в результате поиска, по размеру, цвету и цене (33%); работа с пользовательскими комментариями, отзывами и отчетами (32%); создание целевых страниц, куда попадает пользователь в результате поиска (32%); сравнение продукции (28%) и возможности изменения масштаба изображения (28%).

    В исследовании Adobe Scene7 2010 Customer Experience in the New Decade приняло участие 546 компаний, брэндов и их рекламных и медиа-агентств по всему миру, которые продают различные продукты и услуги через Интернет. При этом агентства проявили наибольшую активность: на их долю приходится около 18% опрошенных. Как и в 2009 году, у 60% опрошенных годовой объем продаж не превышал 10 млн. долларов, и у 23% эта цифра составляла выше 100 млн. долларов.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.