Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Mail.Ru будет размещать на своих страницах рекламу из Латвии


    17 февраля 2010 | Интернет / На русском языке | Добавил: OlegD
    МОСКВА, 17 февраля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Интернет-компания Mail.Ru, один из крупнейших порталов Рунета, заключила договор с латвийским Интернет-маркетинговым агентством Progression, которое будет на эксклюзивной основе продавать рекламные возможности на Mail.Ru рекламодателям на территории Латвии. Об этом сообщила пресс-служба Mail.Ru.

    Основные задачи агентства Progression в качестве эксклюзивного рекламного представителя Mail.Ru на территории Латвии – предоставлять локальным рекламодателям /крупным банкам, автодилерам, туристическим компаниям, операторам сотовой связи, брендам премиум-класса/ рекламные возможности на портале с таргетингом на местную интернет-аудиторию.

    Первый этап сотрудничества компаний продлится до конца 2010 г, затем, в зависимости от достигнутых результатов, оно может быть продолжено.

    Интернет-рынок Латвии быстро растет - по данным Internet World Stats, уровень интернет-проникновения в республике сейчас составляет 61,4 проц по сравнению с 6,5 проц в 2000 г. Сегмент интернет-рекламы в Латвии пока еще находится в начале своего развития, но весьма перспективен. Уже сейчас каждую неделю на страницы Mail.Ru заходит около 180 тыс человек из Латвии.

    "До недавнего времени Mail.Ru почти не был представлен на интернет-рынке Прибалтики, который мы считаем быстрорастущим и перспективным. Поэтому возможность продвижения своих товаров и услуг на страницах Mail.Ru наверняка окажется востребованной латвийскими рекламодателями. Кроме того, я думаю, что большой опыт работы портала на рынке интернет-рекламы, широкий спектр доступных рекламных возможностей и нестандартных методов продвижения будут способствовать дальнейшему активному развитию локального рынка, что мы также считаем важной задачей", - сказал Денис Халаимов, директор по региональному развитию Mail.Ru.

    В настоящее время у Mail.Ru есть 8 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Самаре и Казани, представительства в Киеве /Украина/ и Гамбурге /Германия/. Через эксклюзивных рекламных представителей портал также работает почти во всех странах СНГ.

    Mail.Ru – один из крупнейших порталов Рунета. Его ежемесячная аудитория превышает 50 млн уникальных посетителей. На его страницах пользователям доступны около 40 сервисов /бесплатная электронная почта, инстант-мессенджер "Mail.Ru Агент", социальная сеть "Мой Мир", поисковая система и другие ресурсы/.

    Mail.Ru контролирует более 50 проц российского рынка онлайн-игр в денежном выражении. Компания выступает в роли издателя более 40 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии. У Mail.Ru есть 8 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Самаре и Казани, представительства в Украине /Киев/ и Германии /Гамбург/.

    Акционерами Интернет-компании Mail.ru являются инвестиционный фонд Digital Sky Technologies /DST/ - 53,2 проц Mail.ru, Naspers - 42,9 проц компании и гендиректор Mail.Ru Дмитрий Гришин - около 3,5 проц.


    Источник: bit.prime-tass
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.