Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    eBay засудили за рекламу по чужим ключевикам


    13 февраля 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Интернет-аукцион eBay заплатит компании Louis Vuitton 316,5 тысяч евро за коварное использование ключевых слов при рекламе своего ресурса в поисковиках, решил суд Парижа. Использование названия марки при рекламе интернет-аукциона правосудие сочло введением потенциальных покупателей в заблуждение, сообщает Associated Press.

    eBay покупал рекламу на фразах, представляющих собой искаженное название марки: «Viton», «Vitton» и «Wuiton». Пользователи, не знающие, как правильно писать название марки, или случайно ошибавшиеся, перенаправлялись на страницы интернет-аукциона (где торговали в том числе поддельной продукцией Louis Vuitton).

    Суд счел поведение интернет-аукциона «паразитированием», запретил использовать ключевые слова, связанные с luxury-брендом, а заодно постановил выплатить иск за нанесенный ущерб. Если компания продолжит обижать Louis Vuitton в будущем, им придется платить по тысяче евро (примерно 1400 долларов) за каждое новое нарушение.

    Представители eBay заявили, что собираются подать апелляцию. Кроме того, интернет-аукцион считает, что предписанное им наказание, даже если согласиться с ним, непропорционально якобы нанесенному ущербу.

    Louis Vuitton начал борьбу с нечестно рекламирующим себя eBay в 2006 году. Тогда компания хотела отсудить 600 тысяч евро. По словам юриста бренда, воюя с такого рода рекламой, LV защищает не себя, а покупателей, которые могут быть обмануты.

    Напомним, весной 2008 года американский суд запретил компании Orion Residential Finance использовать отображение своих объявлений по ключевым словам, ассоциируемых с конкурентной компанией - Orion Bancorp (зарегистрировавшей слово «orion» как товарный знак).

    А в 2009 году гражданский суд Парижа засудил за использование в рекламном блоке результатов поиска по названиям двух компаний ссылки на конкурентов не покупателей рекламы, а поисковик Google. В обоих случаях речь идет о рекламе по ключевым словам конкурентов, в отличие от истории с eBay – однако, понятно, что правосудие относится к подобным историям все серьезнее.

    Источник: Вебпланета
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.