Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Через 2 года Twitter будут использовать 50% компаний во всем мире


    6 февраля 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: OlegD
    Платформа Twitter будет использоваться компаниями для совместной работы, обсуждения идей и сбора информации, считают аналитики Gartner.

    Согласно новому исследованию компании Gartner, компании по всему миру начинают отказываться от устаревающих средств интернет-коммуникаций и переходить к более современным - а именно, к социальным сетям и сервису микроблогов Twitter.

    Аналитики Gartner предсказывают, что в течение следующих двух лет около половины всех компаний начнут использовать Twitter. А примерно каждая пятая компания заменит электронную почту социальными сетями в качестве основного средства межличностной коммуникации.

    Благодаря огромной популярности микроблоггерского сервиса Twitter, многие организации стремятся создать «корпоративный Twitter-аккаунт», который будет более защищенным и предназначенным для использования между работниками.

    Преимущества Twitter для компаний состоят в том, что этот сервис позволяет им получать очень быстрые ответы на любые вопросы, быстро выяснять, чем занимается кто-то из коллег. Также фирмы зачастую используют платформу микроблогов в качестве инструмента для совместной работы или просто для сбора и обсуждения идей.

    «Однако, микроблоггингу в качестве отдельной функции будет очень сложно достичь широкого внедрения в компаниях, - считает Джеффри Манн (Jeffrey Mann), вице-президент Gartner. - Широта распространения Twitter является одной из причин его популярности. Будучи ограниченным одним предприятием, количество пользователей, для которых Twitter будет ценным инструментом, резко уменьшается. Поэтому крупные предприятия вряд ли будут применять микроблоги в качестве отдельного инструмента для коммуникаций».

    Также авторы отчета считают, что для некоторых целей социальные сети будут более эффективными в корпоративном использовании, чем электронная почта.

    «Жесткие различия между электронной почтой и социальными сетями скоро исчезнут, - говорит Мэтт Кейн (Matt Cain), вице-президент Gartner по исследованиям. - Электронная почта получит множество социальных атрибутов, таких как список друзей, тогда как соцсети будут дополнены разными e-mail-возможностями. Хотя сейчас электронная почта уже почти полностью проникла в корпоративное пространство, мы ожидаем в скором времени увидеть быстрый рост продаж корпоративных облачных решений с социальным функционалом».

    Автор Антон Труханов

    Источник: cnews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.