Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Бизнес устал от интернета


    4 февраля 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: OlegD
    Эксперты прогнозируют, что социальные сети и блог-платформы в Интернете вначале достигнут пика своей сложности, а потом начнут вымирать. Уже сейчас в дискуссиях между посетителями социальных платформ и предпринимателями мелькает мысль, что социальные сети вытесняют реальное общение, как с друзьями и членами семьи, так и с потребителями (если дело идет о корпоративном блоге или аккаунте социальной сети). Отношения личного характера, которые когда-то существовали между «булочником» и «покупателем хлеба» «сходят на нет» – становится проще заказать выпечку в Интернете, чем сходить в магазин.

    Некоторые предприниматели и компании предпочитают использовать одну или две социальные сети – например, Twitter и Facebook – для раскрутки своего бизнеса. Однако буквально с каждым днем в полку новых Интернет-платформ пребывает. К примеру, Foursquare (http://foursquare.com) и Gowalla (http://foursquare.com) предлагают пользователям обмениваться информацией об интересных местах. Cotweet (http://cotweet.com/) учит, как эффективно использовать возможности Twitter для привлечения внимание к своей компании (т.е. как лучше и эффективнее привлечь внимание целевой аудитории к корпоративным новостям). People Browsr (http://www.peoplebrowsr.com/) анализирует аудиторию компании и, используя полученные данные, помогает более эффективно раскрутить ее в социальных сетях.

    Пол Гиллин (http://gillin.com/blog/), эксперт по Интернет-технологиям и популярный блогер, считает, что будущее социальных сетей – именно в таких онлайновых агрегаторах, которые сканируют содержимое других сайтов и находят информацию, которую ищет пользователь.
    Один из последних новичков в ряду Интернет-сообществ – Clove (http://cloveapp.com/) – позволяет разделять «диалог», поисковые слова и многочисленные «онлайн-профили». Но эта платформа все еще находится на стадии разработки, хотя уже сейчас можно подписаться на ее бета-версию.

    Однако главный вопрос заключается не в том, какие Интернет-платформы выбрать для своего бизнеса, а как они могут помочь бизнесу. Еще недавно выбор на этом рынке был ограничен, что позволяло компаниям, продвигающим свои продукты в Сети, более-менее ориентироваться в ситуации. Ныне речь идет о сотнях онлайновых платформ, сообществ, сетей и т.д., в которых можно просто утонуть.

    Возникает вопрос: как выстраивать личные отношения с потребителями, если невозможно обеспечивать бизнес-присутствие во всех социальных сетях, а компаниям для того, чтобы уделять достаточное время распространению информации о товарах и сервисных услугах в социальных сетях, требуется дополнительный штат сотрудников? Более того, многие бизнесы перестают гнаться за Интернет-модой и возвращаются к традиционным отношениям с клиентами.

    Источник: liberatum
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.