Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Яндекс" выучит синтаксис


    1 февраля 2010 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Российский разработчик ПО Cognitive Technologies продал интернет-компании "Яндекс" программный комплекс с возможностью синтаксического анализа текста. Анализатор позволяет определить, какими синтаксическими отношениями связаны слова в предложении.

    По словам пресс-службы Cognitive Technologies, информация о том, какими синтаксическими отношениями связаны слова в предложении, гораздо важнее для понимания текста, чем значение отдельных слов. "Потеря знаков препинания в классической фразе "казнить нельзя помиловать" приводит именно к потере однозначности синтаксических связей, - поясняет пресс-служба Cognitive Technologies. - Использование синтаксического анализатора для больших корпусов текста позволяет определять и изучать статистические закономерности языка (встречаемость слов и конструкций). Такого рода закономерности могут быть использованы, в частности, при разрешении неоднозначностей (например "ключ упал на пол" и "в камнях забил ключ"), возникающих во время синтаксического разбора, а также при построении статистических моделей языка для распознавания слитной речи".

    "Мы приобрели библиотеку синтаксического анализа для дальнейшего улучшения качества поиска и новых перспективных проектов", - отмечает пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков. По взаимному соглашению сторон, все подробности сделки, включая ее стоимость, являются конфиденциальной информацией и не подлежат разглашению.

    По словам аналитика УК "Финам Менеджмент" Анны Зайцевой, сумму такой сделки оценить затруднительно – ее никак нельзя назвать типичной, а стоимость имеющихся проектов такого рода, как правило, не озвучивается. "Если исходить из затрат на самостоятельную разработку такого решения, она может колебаться в широком диапазоне $5-15 млн, - комментирует аналитик "Финам". - В данном случае, скорее всего, речь идет о ежегодных выплатах за лицензию. Скорее всего, речь может идти о роялти на уровне $0,5-1 млн в год. Впрочем, условия могут существенно различаться в зависимости от ряда параметров, а оплата вестись не только деньгами".

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.