Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Рунет начинает голосовать за лучшие автомобили


    26 января 2010 | Интернет / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    Рунет начинает голосовать за лучшие автомобили25 января 2010 года, Москва. Стартовала третья ежегодная автомобильная премия «Лучшее авто по версии Рунета» (http://bestauto.mail.ru/), учредителем которой является Авто@Mail.Ru (http://auto.mail.ru). Принять участие в голосовании за лучшие автомобили 2009 года может любой пользователь Интернета.

    «Лучшее авто по версии Рунета» - первая автомобильная премия, в которой победителей определяют интернет-пользователи. Интернет в России уже давно стал серьезным медиа - аудитория этого носителя, по данным исследований, составляет около 40 миллионов человек. Стоит отметить, что она характеризуется более высокими, по сравнению со среднестатистическими россиянами, доходами и уровнем образования. Как следствие, интернет-аудитория чрезвычайно интересна автопроизводителям – процент нынешних и потенциальных автовладельцев в Сети очень высок.

    Впервые премия «Лучшее авто по версии Рунета» была проведена в 2008 году и сопровождалась повышенным интересом со стороны интернет-пользователей, СМИ и автопроизводителей. Свои голоса за лучшие автомобили в рамках первой премии отдали почти 100 тысяч человек, а в рамках прошлогодней – уже больше 250 тысяч.

    В премии «Лучшее авто по версии Рунета» принимают участие машины, находившиеся в продаже у официальных дилеров в России в 2009 году. Свыше 300 автомобилей известнейших марок (Mercedes-Benz, Chrysler, BMW и т.д.) будут соревноваться за победу в 16 номинациях: «Супермини», «Городской авто», «Гольф класс», «Гольф класс премиум», «Средний класс», «Средний класс премиум», «Бизнес-авто», «Представительское авто», «Компактный внедорожник», «Среднеразмерный внедорожник», «Полноразмерный внедорожник», «Купе», «Кабриолет/родстер», «Минивэн», «Отечественный автомобиль» и Гран-При «Автомобиль-мечта».

    Любой пользователь Рунета может отдать свой голос сразу за 3 автомобиля в каждой категории. Те, кто выбрал лучшие машины во всех номинациях, автоматически принимают участие в розыгрыше трех футболок с логотипом Авто@Mail.Ru, который проводится три раза в день (кроме воскресенья), фотоаппаратов (раз в неделю), а также главного приза – поездки на международный автосалон в Париже в октябре 2010 года.

    Голосование проводится на сайте http://bestauto.mail.ru/ до 25 февраля 2009 года. По его итогам, в марте 2010 года, планируется торжественное награждение победителей. Российским представительствам компаний-лауреатов будут вручены оригинальные статуэтки ручной работы и дипломы.

    «Интернет – это медиа, которое предоставляет широкие возможности исследования предпочтений аудитории. С одной стороны, оно массовое, с другой – максимально объективное. Голосуя за те или иные товары в Сети, люди выбирают только то, что им действительно нравится. Все больше компаний в самых разных отраслях российского бизнеса понимают это и с огромным вниманием относятся к результатам таких премий, как «Лучшее авто по версии Рунета». Надеюсь, что ее результаты будут способствовать дальнейшему развитию рынка и появлению новых, еще лучших продуктов», - сказала Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru.

    «Премия «Лучшее авто по версии Рунета» - уникальный инструмент исследования общественного мнения и настроений потребителей. Для нас она уже стала одним из важных способов оценки успеха своей деятельности в России, анализа направлений дальнейшего развития. И если в прошлом году мы достигли прекрасных результатов в сегменте компактных автомобилей, победив в номинациях «Супермини» и «Городской авто», то в этом надеемся выйти в лидеры и в других сегментах», - добавил Константин Обухов, начальник отдела по работе с прессой «Peugeot Россия».

    Генеральный партнер премии – производитель моторных масел Castrol. Также «Лучшее авто по версии Рунета» поддерживает «Авторадио».


    О компании:
    Mail.Ru - лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив – главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.

    Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка как в денежном выражении, так и по количеству аудитории. Компания выступает в роли издателя более 40 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн».

    Источник: Пресс-служба "Mail.Ru"
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.