Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Пользователи проводят в соцсетях на 82% больше времени чем год назад


    25 января 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Пользователи интернета со всего мира в среднем в декабре провели на сайтах социальных медиа около пяти с половиной часов. Это на 82% больше, чем годом раньше.

    При этом всемирная аудитория самых популярных сайтов - вроде Facebook и Twitter выросла на 50%, с 211 млн до 307 млн. Такие данные по результатам декабрьского опроса приводит компания Nielsen.

    Больше всего времени на социальные медиа тратят австралийцы - почти 7 часов. За ними - американцы (6 часов 8 минут) и итальянцы - ровно 6 часов.

    Самый активный рост аудитории показал Twitter - только в США его пользователей стало больше в шесть раз. Но крупнейшей социальной сетью в интернете продолжает оставаться Facebook, у которого в декабре было 207 млн посетителей.

    Напомним, полгода назад лидерами по времени, проведенному в соцсетях, были россияне - они тратили на них 6,6 часов в месяц. На этом фоне реклама в социальных сетях два года назад была признана одним из наиболее перспективных рынков.

    Источник: Медиабизнес
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.