Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Мужчины старше 55 активнее женщин осваивают Интернет


    24 января 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: OlegD
    TNS Россия представила итоги исследования аудитории Интернета в России по итогам осени 2009 года: динамика месячной и суточной аудитории в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и в целом по стране (городах с населением от 100 тыс. человек), социально-демографические характеристики и данные о числе пользователей мобильным Интернетом.

    Согласно данным отчёта TNS Россия, месячная аудитория Интернета по итогам 11 месяцев 2009 года достигла отметки в 31 млн человек или 52% граждан РФ старше 12 лет проживающих в городах с населением свыше 100 тысяч. Это почти на 2 млн человек больше, чем летом 2009-го. В Москве и Санкт-Петербурге месячная аудитория сети увеличилась на 400 тыс. и 200 тыс. интернетчиков соответственно. В процентных долях прирост составил примерно 4%. В Екатеринбурге месячная аудитория Интернета по итогам 11 месяцев 2009-го составила 0,7 млн. человек или 58% жителей.

    Ключевые показатели аудитории Рунета по итогам осени 2009 года

    - Месячная аудитория Интернета по итогам 11 месяцев 2009 года достигла отметки в 31 млн человек
    - Недельная аудитория за три осенних месяца выросла примерно на 2,5 млн человек или 4%
    - В составе месячной аудитории Рунета старше 12 лет преобладают мужчины и женщины 25-34 лет (4,56 млн и 4,05 млн соответственно)
    - Мужчины старше 55 лет активнее женщин осваивают Интернет: 14% против 7% (832 тыс. против 737 тыс.)
    - Доля работающих пользователей Интернета составляет 59% (19 млн человек)
    - Среди пользователей со средним доходом 50% пользуются интернетом, с доходом выше среднего - 73%
    - В Интернете больше всего учащихся (6,2 млн) и рабочих (5 млн)
    - Мобильным Интернетом в России ежемесячно пользуются 29% горожан (9,1 млн человек)

    По сравнению с данными лета 2009 года, месячная интернет-аудитория старше 12 лет по всей стране выросла на 2%, в Москве – на 1%, а вот в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге осенняя динамика оказалась отрицательной: -1%. Таким образом, показатель месячной активности рунетчиков к концу 2009 года в Москве и по всей стране оказался наивысшим, тогда как в Петербурге и Екатеринбурге пиком оказался показатель сентября (59% жителей, что на 4% ниже, чем в Москве, но на 9% выше, чем в среднем по России), отмечает RUметрика.

    В составе месячной аудитории Рунета старше 12 лет преобладают мужчины и женщины 25-34 лет (4,56 млн и 4,05 млн соответственно). При этом в процентном соотношении внутри половозрастных групп лидируют молодые люди 18-24 лет (92%) и девушки 12-17 лет (92%). Что показательно, в промежутке 35-44 лет женская аудитория Рунета активнее мужской: 62% и 3,07 млн против 61% и 2,8 млн. Та же картина наблюдается в диапазоне 45-54 лет (38% женщин (2,27 млн) и 35% мужчин (1,68 млн)). Зато мужчины старше 55 лет активнее женщин осваивают Интернет: 14% против 7% (832 тыс. против 737 тыс.).

    Источник: news.softodrom
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.