Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Социальные сети все шире распространяются в корпоративной среде


    15 января 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Cisco опубликовала результаты международного исследования, проведенного с целью выяснить, как организации применяют пользовательские системы социальных сетей для совместной работы с другими организациями. В опросе, проведенном в период с апреля по сентябрь 2009 года бизнес-школой IESE (Испания), бизнес-колледжем им. Филипа Сондерса (Рочестерский технологический институт, США) и бизнес-школой Henley (Великобритания), участвовали 105 представителей 97 организаций из 20 стран.

    Применение пользовательских социальных сетевых систем, таких как Facebook и Twitter, в качестве платформ совместной работы позволяет организациям связываться с внешним миром самыми разными способами. Эти системы объединяют технологии и бизнес, создают новые возможности для пользователей, подключают людей к нужной информации, формируют новые пути выхода на рынок, укрепляют связи с заказчиками и помогают компаниям распространять информацию о своих торговых марках. Исследование показало, что деловой мир находится на раннем этапе внедрения подобных систем и определения главных сопутствующих проблем, в числе которых - необходимость повышения управляемости и привлечения корпоративных ИТ-специалистов. Эти проблемы могут существенно повлиять на процессы интеграции и внедрения указанных платформ и технологий.

    "В мире Web 2.0, - говорит ведущий исследователь, доцент кафедры маркетинга бизнес-колледжа им. Филипа Сондерса Нил Хэйр, - успеха добиваются компании, которые объединяют новые средства, управляют проблемами масштабируемости, предвосхищают будущую эволюцию платформ и используют те средства, которые нравятся другим заинтересованным участникам процесса. Эти компании включают строительство социальных сетей в более широкую стратегию и создают полезные связи с сообществами пользователей".

    Социальные сети считаются пользовательскими медийными средствами, которые, тем не менее, широко используются в 75 процентах опрошенных организаций. Кроме того, примерно половина корпоративных участников опроса активно использует микроблоги. Социальные сети проникают в базовые сегменты технологических цепочек (маркетинг и коммуникации, связи с общественностью, работа с заказчиками). В сфере маркетинга и коммуникаций эти средства уже стали неотъемлемой частью повседневной работы, поскольку специалисты этой области поняли преимущества перехода от "широковещательной" к "диалоговой" форме работы и использованию многофункциональных мультимедийных технологий. Малый и средний бизнес активно использует социальные сети для привлечения заказчиков, тогда как у крупных предприятий в данной сфере все еще впереди.

    Лишь в одной из каждых семи компаний, участвовавших в опросе, использование социальных сетей в интересах бизнеса подчиняется официально установленным правилам. Это значит, что предприятия не придают значения возникающим при этом опасностям или попросту не знают о них.

    Лишь каждый пятый респондент указал на наличие хоть какой-то политики, регламентирующей использование потребительских социальных сетей на их предприятии. В опрошенных компаниях к управлению социальными сетями, как правило, привлекается больше людей, чем к управлению обычными корпоративными инициативами, поскольку организации еще не определили, кто должен отвечать за стратегию использования внешних социальных медийных средств. Отсутствие единого центра ответственности существенно затрудняет мониторинг социальных сетей и управление ими.

    Неопределенный статус социальных сетей мешает компаниям разрабатывать правила и политики, поскольку механический перенос в среду социальных сетей процессов управления из других, более четко структурированных областей (например, из области информационных технологий) зачастую не дает положительного результата. Кроме того, компаниям трудно разграничить социальные и персональные функции новых систем и установить над ними хоть какой-то корпоративный контроль.

    Каждый десятый респондент отметил, что в его компании ИТ-специалисты вовлечены в работу с социальными сетями, имеющими выход на внешний мир. Хотя решения в данной области обычно принимают не ИТ-отделы, респонденты не считают, что для достижения максимальных результатов социальные сети нужно масштабировать и тесно интегрировать с существующими бизнес-процессами.

    В целом респонденты согласны с тем, что пользовательские социальные сети и средства совместной работы будут развиваться, а их сложность будет возрастать. Участники опроса считают, что эти средства будут оказывать влияние на способы ведения бизнеса. В этих условиях главная задача организации состоит во внедрении данных средств и их интеграции в корпоративную информационно-технологическую среду. В процессе внедрения, развертывания и управления социальными сетями на предприятии приходится отвечать на следующие вопросы: как, когда и какие инициативы предпринимать (или не предпринимать); как управлять поддерживающими технологиями; как управлять использованием новых технологий сотрудниками предприятия.

    По мнению ведущего исследователя, доцента бизнес-школы IESE Евгения Каганера, результаты опроса показали, что компании явно недооценивают мощь и влияние социальных сетей на бизнес и необходимость собственной трансформации не только для повышения защищенности предприятия, но и для того, чтобы распространить социальные сети и другие современные средства и получить от этого максимальную выгоду. Игнорирование растущей популярности и влияния социальных сетей и технологий Web 2.0 может привести к их неправильному использованию и, в перспективе, к потере информации и репутации компании.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.