Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Баннерная реклама в Рунете подешевеет


    15 января 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: OlegD
    В 2010 году баннерная реклама на самых популярных порталах Рунета подешевеет.

    К примеру, при покупке минимального рекламного пакета у «Яндекса» (включая недельное размещение на главной странице портала баннера размером 728х90 пикселов) тысяча показов подешевели для рекламодателя на 31,5% — со 175 до 120 руб. На 25% снизилась стоимость рекламы и в сервисе «Яндекс.Почта»: тысяча показов баннера 200х300 будет стоить не 100, а 75 руб.

    У Mail.Ru стоимость пакетного размещения баннера 300х300 на главной странице портала сократилась на 17%. Но баннер на внутренних страницах социальной сети «Мой мир», принадлежащей Mail.Ru, уменьшился по размеру и подорожал на 60%.

    В прайс-листе агентства Index20, которое продает рекламу для Rambler Media, стоимость размещения баннера на главной странице интернет-ресурса при покупке минимального пакета составляет 80 руб. за тысячу показов, а не 83 руб., как было ранее.

    В «Яндексе» снижение расценок объясняют тем, что за последний год трафик проектов вырос на 80–100%, а рынок интернет-рекламы увеличился на 5%. Предлагая рекламодателям более объемные пакеты размещения без значительного увеличения их стоимости, компания решает возникшую диспропорцию.

    Коммерческий директор Mail.Ru Алексей Катков поясняет ситуацию так: цены на главной странице и в почте компания повышала в сентябре 2009 года и к четвертому кварталу подошла с ростом выше рыночного; а с нового года количество показов в пакетах на главной странице было увеличено, что привело к снижению цены контакта. Что касается Index20, то агентство оставило базовые цены на уровне прошлого года, но пересмотрело объемы пакетов и бонусные предложения рекламодателям.

    Зато менее крупные веб-ресурсы увеличат цены на 5–20%. В основном это сайты, которые в начале 2009 года пошли на крайние меры и в рамках антикризисных программ снизили свои расценки. Эксперты считают, что за счет этого средняя эффективная стоимость контакта по рынку интернет-рекламы в 2010 году восстановится на уровне 2008 года.

    Автор Эльвира Кошкина

    Источник: net.compulenta
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.