Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    70% москвичей пользуются контекстной рекламой


    29 декабря 2009 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Согласно результатам исследования компании «Комкон», 70% московской аудитории целенаправленно использует контекстную рекламу для поиска информации в Интернете. Более половины (56%) респондентов ответили, что работают в компаниях, размещающих рекламу в Интернете, что больше на 21% по сравнению с прошлым годом.

    По сравнению с осенью 2008 года, этот показатель увеличился на 34%. В качестве видимых причин повышения интереса к контекстной рекламы среди москвичей называются:

    - нестабильная экономическая ситуация в конце 2008 – начале 2009 года, когда рекламодатели стали обращать на новые инструменты продаж с быстрой отдачей;
    - образовательные мероприятия в области контекстной рекламы ведущими игроками рынка.

    Напомним, осеню 2008 года 51% московской интернет-аудитории проявляло интерес к контекстной рекламе, осенью 2007 – 21%.

    Исследование московской интернет-аудитории было проведено в ноябре 2009 года компанией «Комкон» специально для «Бегуна». Участниками исследования стали респонденты в возрасте 16-55 лет.


    Источник: Search Engines
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.