Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Исследования: малому бизнесу не нужны интернет-сайты


    27 декабря 2009 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    46 % владельцев малого бизнеса уверены, что у компаний нет никакой необходимости в интернет-сайтах. Эта новость была анонсирована в декабре вместе с данными текущих опросов Discover Small Business Watch (США).

    В рамках круглого, организованного для владельцев малого бизнеса, им было предложено ответить на вопрос «есть ли у вашей компании сайт?». Всего 45% бизнесменов ответили утвердительно. Среди респондентов, которые заявили, что их бизнес не имеет своего ресурса в интернете, 41% сказали, что в таковом просто нет необходимости, вторая причина (19%) - слишком высокая для бизнеса стоимость, 16% бизнесменов не имеет времени и ресурсов для его обслуживания и 9% не регистрируют сайт компании из-за сложности процесса, пишет издание Brandweek .

    Сильно ли повлияет политика бизнесменов, которые отказались от создания собственных интернет площадок, на потребителя? Одновременно был проведено исследование предпочтений потребителей, которым предлагалось ответить на вопрос: «Откажитесь ли вы от услуг/продуктов компаний, у которых нет своего сайта?». Хотя большинство ( 47% опрошенных) ответили - скорее да, чем нет, 17% сказали, что скорее не откажутся, а 34% ответили, что им все равно, есть ли у компании интернет-сайт.

    На вопрос «ожидаете ли вы от бизнеса, не важного малого или большого, наличие собственного сайта?» 46% опрошенных потребителей ответили - «да», 37% - «нет, не обязательно» и 17% респондентов затруднились ответить.

    Этот же опрос включал в себя и исследование мнения респондентов относительно популярного сегодня тренда - активность компаний в социальных сетях. На вопрос, «рассматриваете ли вы возможность обратиться к услугам компании или приобрести продукт, о котором вы слышали в социальных сетях», 46% опрошенных ответили, что рассмотрели бы такую возможность, 32% не стали бы обращать внимания и 26% не были уверены.

    Источник: mmr
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.