Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    На Facebook в 2010 будет размещено 25% от всей рекламы в социальных сетях


    27 декабря 2009 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    В 2010 году значительно изменится структура расходов компаний на рекламу в социальных медиа. Facebook с 350 миллионами пользователей становится главной рекламной площадкой для маркетологов не только США, но и многих других стран. Она превзойдет своего бывшего конкурента - социальную сеть MySpace - в доходах от рекламы в 2010 году.

    В общей сложности маркетологи потратят $2,2 млрд. долларов на рекламу в социальных сетях во всем в мире, $1,2 млрд. из которых припадают на рынки США. На Facebook будет размещено около четверти всей рекламы в социальных медиа (в 2009 этот показатель составлял 20%).

    Маркетологи относят направление социальных сетей к одному из главных приоритет 2010 года. Значительная часть расходов пойдет на создание и поддержку активного присутствия в социальных сетях, в то время, как расходы на платную рекламу очень сильно сократятся.

    Источник: mmr
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.