Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Twitter научится ориентироваться на местности


    25 декабря 2009 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: OlegD
    Twitter купил компанию, производящую различные геолокационные сервисы, возможности которых существенно шире возможностей Twitter API. Это означает, что Twitter, скорее всего, обрастет массой полезного геофункционала.

    Twitter приобрел компанию Mixer Labs, разрабатывающую геосервисы и геолокационный API, сообщает генеральный директор Twitter Эван Уильямс (Evan Williams) в корпоративном блоге. Команда Mixer Labs присоединится к Twitter и будет работать над интеграцией своих разработок в Twitter API.

    Сейчас Mixer Labs разработала достаточно мощный инструментарий. В частности, на этом API компанией сделаны такие приложения, как прямой и обратный геокодер (отыскание название места по координатам и наоборот), поиск мест по базе (задав в поиске пиццерии или прачечные, можно найти не только адреса заведений, но и другую информацию — например, часы работы). Кроме того, разработчики и пользователи могут сами добавлять на карты объекты и аннотировать их, создавать интерактивные «слои». Последнее означает, что возможно организовать ввод дополнительной информации об объектах на карте. Например, можно добавить к объекту отметку «посещено», и после этого получится сделать запрос «суши-бары в центре Москвы, в которых был мой друг Василий» (при условии, что Василий решил делиться этой информацией, конечно же). Также слои могут быть мультимедийными - содержать видео с YouTube, фото с Flickr, погодные данные, твиты.

    У Twitter уже есть свой геолокационный API. Он не заметен для пользователей Twitter.com, однако его возможности доступны в независимых приложениях, таких как Foursquare, или в клиентах, таких как Seesmic. Очевидно, собственных геолокационных возможностей для Twitter оказалось мало, и компания решила приобрести технологии вместе с производителем. Вполне вероятно, что в ближайшем будущем появятся новые связанные с геолокацией возможности Twitter-клиентов, в том числе мобильных
    Автор Николай Двас

    Источник: ruformator
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.