Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Почти треть покупок в интернете делается под влиянием социальных медиа


    13 декабря 2009 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Согласно новому исследованию, во время нынешнего праздничного сезона американцы уже потратили в интернет-магазинах около $16 млрд, что говорит об увеличении расходов на 3% по сравнению с прошлым годом.

    По оценкам компании comScore, в текущий предпраздничный сезон жители США уже потратили в онлайн-магазинах $16 млрд. По данным опроса жителей США, около 28% респондентов признались, что на их покупки так или иначе оказали влияние социальные медиа-ресурсы. Среди таких ресурсов чаще всего называли сайты с отзывами и рецензиями на разные продукты от обычных людей (13%), а также издания с экспертными оценками качества тех или иных вещей (11%).

    7% опрошенных заявили, что получали информацию о предложениях и скидках в магазинах на страницах Facebook, а на 6% повлияли статусы их друзей из этой социальной сети, в которых они сообщали о каких-либо приобретениях.

    Еще 5% респондентов узнавали о скидках и распродажах на сервисе микроблогов Twitter, тогда как на решение о покупке 3% опрошенных повлияла запись с впечатлениями от приобретения чего-либо в Twitter.

    Аналитики отмечают, что влияние социальных медиа на покупательскую активность американцев очень быстро увеличивается и наверняка будет расти и дальше. Такие сайты с потребительскими рецензиями, как Retrevo, добавляют Twitter на собственные платформы, а крупные ритейлеры, такие как BestBuy и Dell, через социальные медиа рекламируют свои предложения.

    Так, компания Dell сообщила, что на сегодняшний день ей удалось продать товаров на $6,5 млн благодаря сообщениям в Twitter.

    В «черную пятницу», 27 ноября, американцы потратили в Сети $595 млн. Тогда как в «киберпонедельник», 30 ноября, расходы в онлайн-магазинах составили уже $887 млн - это на 11% больше по сравнению с показателями прошлого года.

    Источник: mmr
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.