Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Оппозиция подкупает юзеров Facebook виртуальной валютой


    11 декабря 2009 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Ценность игровых валют осознаёт всё большее количество людей. Как выяснилось, недавно это понимание родилось и у представителей индустрии медицинского страхования США: различные организации и ассоциации этой отрасли проводят кампанию против одного из законопроектов нынешнего президента страны Барака Обамы, фактически покупая поддержку у любителей социальных игр.

    Схема выглядит так: специально сформированная группа противников законопроекта о реформе в сфере медицинского страхования Get Health Reform Right посредством рекламы, демонстрирующейся участникам определённых социальных игр из Facebook, предлагает им некую сумму в виртуальной игровой валюте в обмен на заполнение нехитрой формы. После отправки формы от имени пользователя автоматически отсылается email конгрессмену, представляющему его интересы, в тексте которого выражается протест против данного билля.

    Очевидно, медицинские страховщики рассчитывают на то, что конгрессмены, узнав таким вебдванольным способом мнение своих избирателей, проголосуют против неугодного им законопроекта.

    The Business Insider ссылается на руководителя игровой компании OMGPOP Дэна Портера (Dan Porter), который первым обратил внимание на данное обстоятельство (и даже сделал скриншот вышеупомянутой формы). По его словам, какое-то время "реклама" Get Health Reform Right крутилась в играх компании Zynga, включая хиты вроде Mafia Wars и FarmVille, но потом Zynga эту рекламу прикрыла.

    Сейчас же медстраховщики продолжают охмурять фейсбуковцев посредством рекламной платформы компании Gambit — как полагает Портер, через третьих лиц.

    Напомним, что, реагируя на рекламу, любители социальных игр часто не столько приобретают, сколько теряют, становясь жертвами жульнической политики рекламодателей и игровых компаний. Не исключено, впрочем, что этой практике скоро придёт конец: ею озаботились как законодатели, так и судьи.

    Собственно, перспектива серьёзного штрафа стоит как раз перед компанией Zenga, и, судя по тому, что иск к ней и Facebook был подан во второй половине прошлого месяца, вполне возможно, что он и стал причиной того, что Zenga принялась срочно вычищать из своих игр сомнительную рекламу медстраховщиков.


    Источник: Вебпланета
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.