Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Яндекс" наваривается на погибших в Перми


    9 декабря 2009 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Пожар в пермском клубе "Хромая Лошадь", где погибли более 100 человек, использован многими СМИ для повышения посещаемости. Не отстает и такое известное СМИ, как "Яндекс" - поисковик сам предлагает сделать бизнес на трагических поисковых запросах.

    "Вспомнив про Пермь, ввела в Яндексе запрос "список погибших в Перми" и... увидела ряд рекламных объявлений, - пишет в своем дневнике loonohod. - Я опешила... Потом, без сожалений о напрасно потраченных рекламных бюджетах, нажала на первое из списка контекстных объявлений. Что Вы думаете - там был список погибших в ночном клубе? Ничего подобного! Ни в одном из рекламных объявлений не было. Ни на одной из страниц, на которые я перешла по ссылкам из рекламных объявлений в Яндексе, не было запрашиваемой мною информации о списке погибших в Перми. Да, на новостных порталах, разместивших контекстную рекламу в яндексе, была информация о количестве погибших и пострадавших в Перми, но не список".

    Здесь надо уточнить, что коммерческая выдача "Яндекса" по фразе "список погибших в Перми" очевидно не понимает "список", потому что это слово никто не купил. Вместо этого "Яндекс" показывает рекламу по слову "погибшие" (куплено изданием GZT.ru) и по слову "Пермь" (здесь, помимо очевидного пермского портала, подсуетилась та же GZT, плюс копировщик чужих материалов Newsland и засурковский "Частный корреспондент", который уже прославился нетрадиционной накруткой). Выдача по слову "пожар" также куплена агрегатором Newsland, которому "Яндекс" помогает навариваться на чужих текстах.

    Кроме того, "Яндекс" тут же предлагает "Разместить объявление по запросу «список погибших». Ссылка ведет на рекламу Яндекс.Директа со слоганом "Запустите генератор продаж для вашего бизнеса".

    Автор блога loonohod также жалуется, что на первой позиции обычной (то есть как бы некоммерческой) выдачи "Яндекса" по запросам о пермском пожаре оказываются "Яндекс.Новости", которые ведут не на новости, а на собственные страницы "Яндекса" с чужими заголовками. Речь идет о технологии "порнопрослойки" для увеличения трафика - мы рассказывали про это великое достижение "Яндекса" буквально на днях, когда та же сама порнопрослойка заменила блогорейтинг "Яндекса".

    А вот Google относится к запросам с трагическими словами иначе - он вообще не показывает рекламу в случае поисковых запросов "погибшие" или "пожар". Кстати, эту фичу некоторые используют для того, чтобы избавиться от рекламы в Gmail - достаточно использовать в письме пару трагических слов, и рекламные блоки рядом с таким письмом исчезают.


    Источник: Вебпланета
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.