Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Каким видели уходящий год пользователи Google


    8 декабря 2009 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: OlegD
    Google обнародовала рейтинги поисковых запросов за 2009 год - Google Zeitgeist 2009. Zeitgeist – это обзор горячих тенденций года, основанный на мировой и российской статистике поисковых запросов.
    В глобальный список быстрорастущих запросов в этом году вошло большое количество персоналий и явлений, связанных с поп-культурой. А возглавил его, как вы наверняка догадались, король поп-музыки Майкл Джексон. Полностью список выглядит так:
    Самые быстрорастущие запросы в мире
    1. michael jackson
    2. facebook
    3. tuenti
    4. twitter
    5. sanalika
    6. new moon
    7. lady gaga
    8. windows 7
    9. dantri.com.vn
    10. torpedo gratis

    В российский Zeitgeist 2009 вошло шесть рейтингов. Кроме уже традиционных списков самых популярных и самых быстрорастущих запросов в этом году мы решили познакомить вас с главными ньюсмейкерами, событиями, а также самыми распространёнными желаниями и загадками года.

    Вопреки ожиданиям, для российских пользователей Google 2009 год не стал годом кризиса. Как и в прошлые годы, наши пользователи больше всего хотят что-нибудь скачать в Интернете и активно интересуются новым софтом. Самым популярным запросом года стало слово «скачать», а самым быстрорастущим - «windows 7». Социальные сети по-прежнему в центре внимания пользователей, причём российские. Локализованному Facebook и сверхмодному Twitter пока не удается их догнать.

    Самые быстрорастущие запросы в России
    1. Windows 7
    2. Одноклассники.ru моя страница
    3. майл
    4. вконтакте
    5. фильмы онлайн
    6. торрент
    7. переводчик онлайн
    8. работа в россии
    9. евровидение 2009
    10. opera 10


    Ньюсмейкером года стал мэр Москвы Юрий Лужков. Именно его имя чаще всего искали в Новостях Google. Отметим, что более половины позиций этого рейтинга занято политическими деятелями – в их ряды удалось пробиться лишь нескольким деятелям культуры и спорта: Никите Михалкову, Алле Пугачевой и тренеру «Арсенала» Арсену Венгеру.

    Список самых популярных событий года возглавило «Евровидение». Музыкальный конкурс, проходивший в Москве, опередил такие явления, потрясшие мир, как свиной грипп и даже финансовый кризис. Одной из самых популярных тем в поиске Google стало проведение ЕГЭ. По частоте запросов единый государственный экзамен обошёл даже выборы Патриарха.

    Мы также решили узнать, какими вопросами задаются наши пользователи и чего им не хватает больше всего. Эмоциональное высказывание Владимира Путина о своём опыте работы в должности Президента России, мгновенно превратившееся в популярный интернет-мем, стало главной загадкой Рунета. Запрос «Почему Путин краб?» возглавил список «Почему года». Другой тематический рейтинг - «Хочу года» - показал, что пользователи Google продолжают задумываться о вечном и нужном: например, о любви, вере, работе и деньгах.


    Полные версии рейтингов Google Zeitgeist 2009 можно посмотреть на страницах: google.com/zeitgeist2009 и http://www.google.com/intl/ru/press/zeitgeist2009/regional.html#russia

    Zeitgeist (от нем. «дух времени») – полезный инструмент, помогающий отслеживать, какие поисковые запросы становятся популярными, а какие теряют популярность в определённый период времени. В результате анализа и подсчёта тех или иных запросов Zeitgeist наглядно показывает нам срез современной жизни: что интересно людям сегодня и, наоборот, какие темы становятся для нас менее актуальными.
    Для составления рейтингов Zeitgeist использует данные миллионов запросов, которые ежедневно делают пользователи по всему миру. Инструменты Google Zeitgeist не могут быть использованы для определения личности пользователя, так как для получения данных Google основывается на анонимных, агрегированных подсчётах того, как часто пользователи задавали определённый поисковый запрос в течение определенного времени. Данные инструменты доступны пользователям на сайте: www.google.com/zeitgeist.

    Источник: vmdaily
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.