Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Google закрыл программу Local Listing Ads


7 декабря 2009 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Google завершил тестовый период для упрощенных рекламных объявлений , которые были организованы с целью расширить список предоставляемых услуг представителям малого бизнеса. Таргетированные по географическому признаку, эти объявления были доступны желающим в течение последних двух месяцев. Подписка на кампании уже закрыта, а сами кампании продлятся до середины декабря.

Согласно итоговому заявлению Google, все данные, полученные в ходе тестового периода, будут проанализированы и использованы для улучшения услуг и сервисов, предоставляемых некрупным организациям и отдельным частным предпринимателям. Кроме того, в скором времени компания выйдет на рынок с новой версией сервиса, в которой будут учтены пожелания тестеров.

В отличие от рекламы AdWords, экспериментальные объявления Local Listing Ads не содержали заголовка и креативной части, а показывали только название компании, контактную информацию и ссылку. Схема продажи такой рекламы не покликовая, а основанная на ежемесячном платеже. После закрытия программы Locаl Ads все региональные кампании предлагается проводить в AdWords с использованием настроек таргетинга.

Источник: Search Engines
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.