Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Мода приходит в интернет


    1 декабря 2009 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Крупнейшие итальянские дома моды Giorgio Armani и Valentino Fasion Group традиционно пренебрежительно относились к продажам в сети, однако сейчас оба дома тестируют новые версии своих брендовых онлайн-магазинов, которые должны открыться как раз к пику сезона предновогодних продаж. Новые представительства должны помочь компаниям, работающим на рынке премиум-сегмента, повысить выручку, упавшую на фоне кризиса.

    Ранее свои фирменные веб-магазины открыли итальянский дизайнер Роберто Ковалли и производитель обуви Сальваторе Феррагамо. Кроме премиум-брендов своими веб-магазинами обзавелись и бренды, торгующие одеждой и обувью среднего класса. Первыми на фэшн-рынке стали производители косметики и парфюмерии, которые уже давно продают свою продукцию как через розничные сети, так и через интернет.

    "Полагаю, что продажи модных товаров премиум-рынка в конце года могут значительно вырасти. В прошлом и текущем году можно было наблюдать, как многие компании этого сектора выходили в сеть и оставались здесь. Уверен, что в 2010 году эта тенденция будет продолжена", - говорит Алессандро Перего, профессор школы менеджмента при Политехническом университете Милана в Италии.

    По его словам, молодое интернет-поколение, выросшее вместе с глобальной сетью, сейчас уже стало вполне платежеспособным и это понимают в модных домах, потому стараются говорить на одном языке с молодыми потребителями продукции. Перего отмечает, что за последний год многие итальянские дома мод закрыли свои бутики под влиянием кризиса, но ни один из них не отказался от интернет-продаж. По оценкам профессора, в Италии интернет-продажи модных товаров в этом году увеличатся на 42%, достигнув отметки в 335 млн евро. При этом, общая индустрия моды школой менеджмента оценивается в 3,5 млрд евро в год.

    "Многие пользователи все ответственнее подходят к процедуре шоппинга, так как свободных денег на руках у людей не так много, как раньше. Для создания полной картины шоппинга, большинству привычней "пройтись" из дома или офиса по онлайн-магазинам в выбрать нечто подходящее", - говорит аналитик Merrill Lynch Паола Дуранте.

    По ее словам, многие премиальные бренды ранее предпочитали работать в большинстве стран через своих партнеров или розничные сети. Сейчас компании предпочитают управлять продажами самостоятельно и интернет здесь является наименее затратным и наиболее эффективным способом.

    Аналитики из компании Deloitte говорят, что за последний год существенно изменились и предпочтения пользователей. Если раньше большинство европейских пользователей в качестве наиболее желанных подарков называли диски, книги и электронные гаджеты, то сейчас их место занимают модные смартфоны, одежда, обувь и разнообразные внешние аксессуары.

    Модный дом Armani уже имеет опыт работы с высокотехнологичной отраслью. Ранее компания выпускала вместе с южнокорейскими производителями телефонов брендовые трубки Armani, а недавно компания представила iPhone-приложение, а также сообщила о ведении разработки программы для платформы Blackberry. Дом Ferragamo, работающий на рынке премиум-обуви, утверждает, что в ближайшие дни магазин www.ferragamo.com предложит пользователям широчайший выбор своей продукции.

    Еще один гигант итальянской модной индустрии - Gucci - говорит, что работает в сети с 2002 года, но к этому новому году запустит специальный рождественский онлайн-магазин.

    Джанлука Брозетти, исполнительный директор дома моды Роберто Кавалли, сообщил, что его компания до нового года предложит международную версию магазина, которая будет работать сразу в 46 странах, в том числе и в России.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.