Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Наручные часы Tissot – точность и надежность по разумной цене
  • Что делать, при засорении топливного автомобильного фильтра
  • Айфон не дает заряд. Возможные причины и проблемы, что делать





  • Доходы Mail.ru в первом полугодии росли быстрее рынка интернет-рекламы


    27 ноября 2009 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Выручка Mail.ru в первом полугодии 2009 г. выросла, несмотря на кризис, на 30,7% до 1,03 млрд руб., хотя по сравнению с 2008 г. (+42%) рост замедлился. Такие данные опубликованы в отчете южно-африканской Naspers, владеющей 42,9% российской интернет-компании. Рынок онлайн-рекламы восстанавливается, что и оказало влияние на результаты Mail.ru, отмечается в документе.

    Доходы Mail.ru росли быстрее рынка: по оценке агентства MindShare Interaction, рынок интернет-рекламы в первом полугодии вырос лишь на 5% и достиг 6,6 млрд руб. За весь 2009 год, по прогнозам агентства, рынок вырастет на 7%.

    Mail.ru впервые обогнала одного из основных конкурентов — компанию Rambler Media по выручке. За первое полугодие 2009 г. Rambler сократила выручку на 17,5% до 1,02 млрд руб. Гендиректор Rambler Ольга Турищева объясняла снижение падением у компании доли рынка поиска и обещала обновить оборудование и нанять новых разработчиков. Другой конкурент Mail.ru, «Яндекс», не раскрывает результатов первого полугодия.

    Медленнее, чем выручка, росла у Mail.ru прибыль — EBITA увеличилась на 19% до 518 млн руб. В результате маржа по EBITA сократилась, составив 50% против 55% в первом полугодии 2008 г. На маржинальность повлияли «значительные валютные затраты, пересмотр уже заключенных контрактов и увеличение штатов для поддержки экспансии компании», говорится в отчете Naspers. Представитель Mail.ru Валерия Комиссарова отказалась сообщить детали.

    Российская компания продолжила диверсифицировать структуру выручки, отмечает Naspers. Доля баннерной рекламы снизилась до 55%, доля контекстной рекламы, напротив, выросла — до 22%, доходы от партнерских программ составили 11% выручки.

    Скоро Mail.ru ждет еще большая диверсификация: компания объединяется с производителем онлайн-игр Astrum Online Entertainment, занимающим порядка 30% российского рынка онлайн-игр, который, по оценке iKS-Consulting, в 2008 г. составил $162 млн.

    Из материалов Naspers видно, что в первом полугодии этого финансового года (апрель — сентябрь) Mail.ru и другая «дочка» южно-африканской компании, китайская Tencent, заплатили дивиденды в 284 млн рандов ($38,3 млн по курсу на 30 сентября). В отчете не раскрывается, какая часть пришлась на Mail.ru, но о дивидендах от российской компании Naspers упоминает в отчетности впервые.


    Источник: Медиа Бизнес
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.