Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Vogue нанял интернет-консультантов Обамы


    24 ноября 2009 | Интернет / На русском языке / Америка | Добавил: Ольга Кравцова
    Организаторы предвыборной кампании нынешнего президента США Барака Обамы займутся продвижением в Интернете глянца. Издатели журнала Vogue, Conde Nast, наняли компанию Blue State Digital, чтобы стать сравняться по количеству упоминаний в Сети с первым президентом, «победившим с помощью Интернета», сообщает The Wall Street Journal.

    Напомним, активное и грамотное продвижение Барака Обамы в социальных сетях многие эксперты считают одной из причин победы на выборах. Президентская команда, как во время предвыборной кампании, так и сейчас, активно использовала и использует Facebook и Twitter для коммуникации с общественностью.

    Правда, недавно во время встречи с китайскими студентами Обама признался, что сам он лично ни разу не пользовался «Твиттером», хотя и знает, что молодые люди увлечены этим сервисом. Это признание, с одной стороны, огорчило армию его поклонников (2,7 млн подписчиков в Twitter), а с другой – доказало, что его пиарщики грамотно выстроили образ «тусующегося в социальных сетях политика».

    Теперь те же люди займутся делами Conde Nast, которые несколько ухудшились во время финансового кризиса (например, Vogue потерял часть рекламодателей). Впрочем, проблемы начались ещё до кризиса: журнал начал потихоньку осваивать Интернет, несмотря на заявления Анны Винтур о том, что она с подозрением относится к современным технологиям. В прошлом году, кстати, открылся русский Vogue.ru.

    Можно предположить, что энергичный подход Blue State Digital к продвижению скоро сделает Vogue образцом присутствия глянца в Интернете. И это, кстати, ещё не все: взяв пример с Руперта Мердока с его негативным отношением к бесплатному контенту в обмен на просмотр рекламы, Vogue начинает тестировать платный доступ к материалам сайта.

    Источник: Вебпланета
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.