Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Поисковики могут превратиться в каталоги коммерческой информации


24 ноября 2009 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Газета Financial Times сегодня развивает вчерашние данные о том, что Microsoft ведет переговоры с News Corp об удалении заголовков новостей изданий, принадлежащих News Corp из Google и сохранении их эксклюзивно в поисковом индексе Microsoft Bing. По мнению газеты, подобные соглашения могут быть опасны для всей отрасли интернет-поиска и конечным пользователям они какой-либо существенной пользы не принесут.

Вместе с тем, многие газетчики и издатели приветствовали решение News Corp и Microsoft "продавать" данные поисковикам. Многие издатели говорят, что если бы не кризисные времена и катастрофическое падение отрасли рекламы, то на данный шаг идти бы не пришлось. Однако реальность ставит перед бизнесом жесткие условия.

"Microsoft очень верно уловила настроения новостных изданий и делает экономически и позиционно правильные вещи. Здесь верно задают вопросы и делают именно то, чего от них ждут", - полагает Ричард Титус, исполнительный директор британского издательства Associated Northcliffe Difital, входящего в холдинг Dialy Mail & General Trust. Правда, Титус признал, что качество интернет-поиска от этого пострадает, кроме того, неизвестно, как к такому дозированному выводу информации отнесутся сторонники широко обсуждаемого на Западе "сетевого нейтралитета", провозглашающего равный доступ к информации.

Филипп Жанне, главный редактор французского пресс-холдинга Le Monde Interactive, называет шаг News Corp "хитрым решением", однако замечает, что Руперт Мердок с данном случае не думает о Microsoft или Google, он думает исключительно о кошельке своей компании. "Мердок пытается сыграть на конкуренции между Bing и Google. То, что он делает - это новшество и это важно, подобный ход - это в чистом виде коммерция", - говорит Жанне. Несмотря на это, он замечает: "Любая конкуренция с Google - это уже полезно и хорошо".

Ряд аналитиков, впрочем, считают, что подобная тенденция опасна, так как сделает из поисковиков каталоги коммерческих данных, которые к тому же разнятся от одной системы к другой. Хуже того, что поисковики наверняка начнут продвигать услуги приоритетного размещения новостей, сайтов и т д. Иными словами, сами станут "черными оптимизаторами". "Если пользователи не будут заинтересованы в такой системе и не будут принимать участия в ее создании, то толка от нее будет мало", - полагает Дуглас МакКабе, аналитик компании Enders Analysis.

Подтверждением этой точки зрения служат и слова Там Керли, исполнительного директора агентства Associated Press, рассказавшего, что Microsoft связывалась с AP и предлагала приоритетное размещение новостей AP, а также коммерческую помощь в их отслеживании.

Источник: CyberSecurity
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.