Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    За онлайн-новости готов платить каждый второй


    16 ноября 2009 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: OlegD
    Почти половина опрошенных американских интернет-пользователей готовы платить за онлайн-новости, говорится в новом отчете Boston Consulting. В западноевропейских странах этот показатель еще выше - 60% респондентов.

    Согласно новому исследованию Boston Consulting Group, американцы менее охотно, чем жители других западных стран, готовы платить за онлайн-новости. 48% всех опрошенных в рамках исследования американских интернет-пользователей заявили, что могли бы платить за чтение новостей в Сети. Такой показатель оказался одним из самых низких, наряду с Британией, среди девяти стран, в которых проводился опрос (в исследовании также рассматривались Италия, Германия, Франция, Испания, Норвегия, Австралия и Финляндия). При этом в некоторых западноевропейских странах за новости согласны платить более 60% опрошенных интернет-пользователей, сообщает NYTimes.

    В среднем, американцы готовы платить за новости в интернете всего около $3 в месяц. При этом итальянцы, например, могут отдавать за такой контент больше - $7 в месяц.

    «Готовность и намерение платить у потребителей неразрывно связано с доступностью большого количества бесплатного контента. А в США такого контента больше, чем где бы то ни было», - отметил Джон Роуз (John Rose), старший партнер в Boston Consulting.

    Как отмечают аналитики, вопрос готовности платить за онлайн-новости очень интересует представителей американской газетной индустрии, которые думают о том, как увеличить свои доходы с веб-сайтов, чтобы покрыть убытки от падения продаж печатной рекламы.

    В странах Западной Европы на рынке новостей, как правило, доминируют несколько крупных игроков. Однако в США, говорится в отчете, этот рынок настолько фрагментирован, что даже если организации объединятся между собой в стремлении брать деньги за контент, потребители все равно найдут в Сети бесплатные источники.

    Впрочем, американцы чаще жителей других стран отмечали, что готовы платить за доступ к сайтам, которые предоставляли бы им контент сразу большого количества газет. Кроме того, исследователи выявили, что во всех странах платить за новости в Сети больше всего готовы те люди, которые и так уже платят за них больше всех.

    Автор Антон Труханов

    Источник: internet.cnews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.