Компании Performics (входит в Publicis Groupe) и ROI Research опросили 3000 американских пользователей социальных сетей и обнаружили, что те реагируют на рекламу брендов в социальных сетях гораздо лучше, чем было принято считать ранее. Более того, пользователи рекомендуют друг другу товары и услуги, а также обсуждают их. 
  Респонденты отвечали на более чем 100 вопросов. Оказалось, что 70% из них используют Facebook, 40% – Youtube и 22% – Twitter. Они готовы взаимодействовать с брендами в социальных сетях: 
  - 34% респондентов использовали поисковые системы для поиска информации о товарах, услугах или брендах после того, как увидели рекламное объявление в социальной сети;  - 30% респондентов узнавали о новом продукте, услуге или бренде из социальной сети;  - 32% респондентов сказали, что их особенно трогают сообщения о купонах на скидки;  - 28% сказали, что их трогают сообщения о распродажах и специальных предложениях. 
  «Социальные сети приводят к монументальному сдвигу в том, как люди взаимодействуют друг с другом и с брендами», – делает вывод Майкл Кан (Michael Kahn), старший вице-президент по маркетингу Performics, – «Результаты исследования могут помочь маркетологам лучше понять, где и как потребители взаимодействуют с социальными медиа, и какие типы предложений и коммуникаций вовлекут их и подвигнут к действиям». 
  Многие респонденты были также готовы сами вовлечься в распространение информации брендов в социальных сетях: 
  - 46% сказали, что они готовы обсуждать или рекомендовать товар в Facebook;  - 44% рекомендовали товары в Twitter;  - 36% пользователей Youtube сказали, что они посещали сайты продавцов онлайн после того, как узнали о бренде из социальной сети. 
  «Потребители восприимчивы к маркетинговым сообщениям брендов,» – пояснил Кан в MediaPost, – «Быть в социальной сети – это как у друзей на барбекю. Люди обсуждают события из жизни. И обмен впечатлениями, который происходит в реальной жизни, происходит и в социальных сетях».
  Источник: Медиа Бизнес 
 |