Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Русский Forbes ищет аудиторию на Facebook и Linkedin


    9 ноября 2009 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    В Рунете открылась интернет-версия российского Forbes – Forbesrussia.ru. Издательский дом «Аксель Шпрингер Раша» анонсировал открытие ресурса полгода назад. Издатели рассчитывают, что со временем аудитория онлайн-версии превысит оффлайновую.

    «Ведомости» со ссылкой на генерального директора ИД Регину фон Флемминг пишут, что на контент бумажного Forbes будет приходиться не более 5-10% ресурса. Остальное займут новости, аналитика, полезная информация для людей, которые делают карьеру. На сайте будут проводиться мастер-классы от известных людей, откроется специальный раздел «для деловых женщин».

    Интересно, что привлекать пользователей издатели планируют, в частности, с помощью социальных сетей Facebook, LinkedIn и Twitter - материалы сайта снабжены функциями для "расшаривания" в этих сервисах.

    Кроме того, на главной странице Forbesrussia.ru присутствует виджет Facebook, транслирующий ленту аккаунта Forbes в социальной сети и демонстрирующий количество «поклонников» этого аккаунта (в момент написания материала их было более 460). Функционала, связывающего портал с отечественными социалками, нет. По-видимому, сотрудникам Forbes известно, что российские деловые люди ими не пользуются.

    Реклама на новом деловом портале, по информации «Ведомостей», обойдется рекламодателям несколько дороже, чем у конкурентов: стандартный медиабаннер (240 × 400 пикселей) стоит на forbesrussia.ru 1100 рублей за тысячу показов (у «Коммерсанта» - 900 р., у «Ведомостей» - 1000 р.). Арсен Ревазов (IMHO VI)полагает, что новому проекту стоило выставлять более низкую, чем у конкурентов, цену – Forbes будет сложно доказать рекламодателям, за что они должны платить больше.

    Регина фон Флемминг считает, что высокие цены обоснованы тем, что «у Forbes более сильный бренд и четкие ассоциации с очень известным западным СМИ». Конкуренты, стоит отметить, не боятся. «Менеджмент Акселя не понимает как устроен интернет. Источники жалуются, что и не хочет понимать», - написал у себя в блоге Виктор Саксон («Ведомости»).

    Напомним, издательскому дому так и не удалось отвоевать домен Forbes.ru у туристической компании Landmark VIP. Не запустился онлайновый Forbes и по адресу ForbesOnline.ru, который был зарегистрирован ИД HFS (в свое время претендовавшим на покупку российской версии журнала).

    Источник: Вебпланета
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.