Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Контекстная реклама повышает узнаваемость бренда


8 ноября 2009 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Согласно последним исследованиям Google, поисковая контекстная реклама значительно повышает узнаваемость бренда. И не важно, кликнул пользователь на объявление или нет. Исследование проводилось совместно с компанией Levi's , так вот, благодаря контекстному объявлению Levi's в спецразмещении, 53% опрошенных покупателей называли именно данный бренд в первую очередь. Стоит отметить, что до размещения рекламы в поиске, данный показатель составлял 30%.

Комментируя исследование, специалист компании Google, Сара Клайнберг (Sara Kleinberg) отметила, что поиск нужно рассматривать не только как часть маркетинговой стратегии с целью продаж, а как основной элемент процесса формирования желания купить что-либо.


Источник: mmr
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.