Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Покупка квартиры в ипотеку: как это сделать?
  • Самые частые проблемы с ноутбуками
  • Причины неисправности батареи ноутбука





  • Рост спама в третьем квартале 2009


    2 ноября 2009 | Интернет / На русском языке | Добавил: OlegD
    «Лаборатория Касперского», ведущий производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама, публикует отчет о спам-активности в третьем квартале 2009 года.

    Количество спама в почте в третьем квартале соответствует ожиданиям: летнее затишье сменяется осенним ростом.

    Доля спама в почтовом трафике в третьем квартале составила в среднем 85,7%. Самый низкий долевой показатель спама наблюдался 1 августа, он составил 76,3%. Это был единственный день, когда уровень спама опустился ниже отметки в 80%. Самый высокий показатель был отмечен 27 сентября и составил 91,3%.

    Рейтинг стран, из которых рассылается спам, выглядел традиционно: на первом месте США (20,4%), на втором Бразилия (8,8%), на третьем — Индия (5,2%). Россия оказалась на седьмом месте (4,2%). В ТОП 10 по-прежнему много восточных и восточно-европейских стран. В августе увеличился процент спамовых писем, рассылаемых из Польши.

    Фишинговые письма в третьем квартале 2009 года составили около 1% всех электронных писем. По сравнению со вторым кварталом их доля в почтовом трафике увеличилась вдвое.

    Возрос и процент писем, содержащих вредоносные вложения. Их доля составила в среднем 0,46% всех электронных писем, что на 0,29% выше, чем в прошлом квартале. Больше всего вредоносных программ распространялось в спаме в сентябре.

    В июле и августе большой популярностью у спамеров пользовались 2 червя и троянская программа, основные цели которых — сбор адресов и включение компьютера в зомби-сеть. В сентябре лидерами стали представители семейства FraudLoad, целью которых является установка поддельных антивирусов на компьютер жертвы. Эти программы выдают на экран монитора сообщение о несуществующих угрозах с предложением заплатить за их удаление.

    Большая часть вредоносных писем была подделана под сообщения от известных служб доставки (чаще всего DHL и UPS) или систем денежного перевода (например, Western Union). Во вложениях в таких письмах находились, разумеется, не квитанции и контрольные номера переводов, а вредоносные программы.

    Пользователям следует очень осторожно относиться к вложенным в письма файлам. Учитывая то, что спамеры умело пользуются социальной инженерией, нельзя исключать, что в будущем такие письма могут быть подделаны под сообщения от друзей и знакомых, либо будут рассылаться со взломанных аккаунтов.

    В третьем квартале спамеры предлагали заплатить с помощью SMS за аудио-файлы, результаты прослушивания которых якобы напоминают результаты воздействия различных наркотиков. Когда информация о том, что такие файлы не обладают специфическим воздействием на организм человека, облетела интернет, количество подобного спама сразу сократилось.

    Спамеры заботятся о внешнем виде рассылаемых писем: в спаме стало меньше коротких писем в текстовом формате и на 8,2% больше писем в формате html. Для обхода фильтров использовались уже известные методы — html-таблицы и графический спам.

    Закономерны изменения в тематическом составе спама. Как мы и предполагали ранее, ситуация в спаме в определенной мере отражает ситуацию в экономике. Начавшаяся осенью 2008 года рецессия сопровождалась снижением количества спама, рекламирующего товары и услуги. Теперь, в период постепенного ослабления кризиса, ситуация меняется. В то же время количество незапрошенных рассылок, рекламирующих спамерские услуги, вернулось к докризисному уровню. Это говорит о том, что в настоящий момент у спамеров достаточно заказчиков, и они больше не используют простаивающие мощности для собственной рекламы.

    Источник: codingrus
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.