Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Финансовая активнсть пользователей рунета за два года не изменилась


    2 ноября 2009 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Всего 16 % месячной аудитории сети Интернет в России пользуется он-лайновыми финансовыми услугами, в том числе покупает товары через Интернет, осуществляет оплату товаров и услуг с помощью сетевых денег или использует интернет-банкинг. Такие данные представил "Фонд общественное мнение" в исследовании финансовой активности пользователей Интернета.

    По данным ФОМ, аудитория российского Интернета постоянно растет: если еще год назад, летом 2008 г, взрослая полугодовая аудитория сети составляла 30% опрошенного населения, то сегодня это уже 35%. За тот же период месячная аудитория Интернета выросла с 26% до 32%, суточная аудитория - с 14% до 18%.

    Как отмечается в сообщении ФОМ, в финансовую активность в Интернете сегодня вовлечена лишь небольшая часть пользователей Интернет - всего 16% от месячной аудитории. Этот показатель остается таким же, как и два года назад /в октябре 2007 г он составлял 15%/, но за прошедшее время несколько изменился социально-демографический состав этой группы. По сравнению с ситуацией двухлетней давности, чаще пользоваться различными электронными финансовыми сервисами всемирной сети стали женщины, а также люди с относительно невысоким доходом.

    Интернет-банкингом за последний месяц пользовались только 5% от месячной аудитории Интернет /или около 2% от всего взрослого населения страны/.

    Социально-демографический профиль пользователей этой услуги ощутимо отличается - и от обычных пользователей банковских депозитов, и от обычных пользователей Интернет. В этой группе заметно больше мужчин /65% от пользователей услуги/, высокообразованных /54% / и высокостатусных респондентов, а также относительно обеспеченных людей /25% имеет доход на члена семьи более 15 тыс руб/.

    Как отмечается также в сообщении ФОМ, пользователи интернет-банкинга активней общаются в социальных сетях, форумах и блогах, а также чаще пользуются системами мгновенного обмена сообщений и сервисом Skype.

    Источник: mmr
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.