Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Facebook и MySpace обменяются контентом


    27 октября 2009 | Интернет / Мир / На русском языке | Добавил: OlegD
    Уже в ближайшее время пользователи социальных сетей Facebook и MySpace получат возможность обмениваться любым медиаконтентом, включая музыку и видеофайлы.

    Руководители Facebook и MySpace приступили к переговорам, касающимся возможности обмена медиаконтентом между двумя сервисами. В рамках данного сотрудничества пользователи Facebook смогут размещать музыку и видеоклипы с MySpace не только на страницах своей социальной сети, но и на сторонних сайтах.

    «Компания Facebook работает над технологиями, позволяющими людям обмениваться контентом, в то время как создатели MySpace больше сконцентрированы на возможностях для его хранения, - рассказала в своем интервью изданию Telegraph главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг. - Мы бы хотели получить доступ к их контенту, так же как это уже было реализовано на многих других сайтах».

    Кроме того, она добавила, что текущий исполнительный директор MySpace Оуэн ван Натта до сих пор тесно связан с Facebook - компанией, в которой он проработал несколько лет. По словам Сэндберг, пока переговоры руководителей социальных сетей находятся на ранней стадии, и единственное, что сейчас можно сказать наверняка, это то, что обмен контентом будет осуществляться посредством платформы Facebook Connect.

    Стоит отметить, что ван Натта, принявший бразды правления MySpace в апреле этого года, последнее время старательно работал над изменением позиционирования своего сервиса. Его стараниями MySpace постепенно превращался из прямого конкурента Facebook в «платформу, где люди собираются ради контента», то есть ради музыки, кино и компьютерных игр.

    О сотрудничестве с популярнейшей в мире социальной сетью он отозвался следующим образом: «Партнерские соглашения имеют огромное значение, так как они помогают нам развиваться. Люди регистрируются в Facebook, чтобы общаться со своими близкими и друзьями, а MySpace объединяет пользователей по интересам».

    Сегодня компания ван Натты продолжает терять позиции как в США, так и во всем мире: по некоторым данным, за последние 12 месяцев сетевой трафик MySpace уменьшился вдвое. Ожидается, что сотрудничество с Facebook позволит некогда популярному сервису вновь привлечь внимание пользователей.

    Автор Борис Лихтман

    Источник: infox
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.