Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Посчитан колосальный ущерб от социальных сетей


    26 октября 2009 | Интернет / Европа / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    В Великобритании ежегодный ущерб компаний от социальных сетей оценивается более чем в 1,38 млрд фунтов стерлингов.

    Увлечение работников социальными сетями, такими как Twitter или Facebook, стоит британским компаниям более 1,38 млрд фунтов стерлингов в год, говорится в новом исследовании компании Morse.

    Более половины опрошенных офисных работников признались в том, что они регулярно с личными целями заходят на сайты социальных сетей в рабочее время и проводят там, в среднем, около 40 минут в неделю.

    Треть из почти полутора тысяч опрошенных офисных работников заявили, что видели, как секретная или важная корпоративная информация публикуется в социальных сетях, что потенциально также наносит ущерб компаниям. Три четверти опрошенных заявили, что напрямую их наниматели не запрещали им использовать Twitter или Facebook.

    «Когда мы спрашивали кого-то о том, сколько времени он проводит в подобных сетях, то обычно нам называли цифру около 40 минут в неделю, однако, говоря о своих коллегах, эти же люди отмечали, что те проводят на таких сайтах не меньше часа в день. Поэтому, вероятно, наши показатели даже занижены», - сказал Филипп Викс (Phillip Wicks), сотрудник компании Morse.

    «Когда мы говорим об офисах, то использование социальных сетей на самом деле превращается в черную дыру для рабочего времени сотрудников. Это то, чем люди занимаются постоянно, ведь эту деятельность нельзя просто так завершить. Социальные сети могут приносить пользу при их использовании в профессиональных целях, но я лично считаю, что организации должны проснуться и понять, что очень много времени теряется на таких сайтах впустую», - отметил он.

    Специалисты также отмечают, что социальные сети так или иначе будут проникать в повседневную работу различных компаний. «Со временем на работу будет приходить все больше молодых людей, и я считаю, что компаниям все равно придется найти применение социальным сетям, отмечая не только их пользу для отдыха сотрудников, но и возможности для коммуникаций, предоставляемые такими сайтами», - сказал Дэвид Клабб (David Clubb), управляющий директор рекрутинговой компании Office Angels.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.