Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Насосы для водоснабжения и полива. Почему нельзя обойтись без хомутов?





  • 64% пользователей Интернет доверяют онлайн-рекламе


    21 октября 2009 | Интернет / Украина / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Что получилось на выходе? Согласно результатам исследования, чаще всего информацию о товарах и услугах в Интернет пользователи (86,5% опрошенных) ищут через поисковые системы. Около 62,5% ищут нужную информацию на официальных сайтах компаний, предоставляющих соответствующие услуги/товары. Около половины опрошенных заявили, что для поиска нужной информации они используют специальные каталоги для сравнения цен, например, price.ua, (44,7%), заходят на Интернет-форумы (47,8%), ищут специальные статьи о товарах/услугах (49,8%).

    Наименее популярные пути получения информации для пользователей Интернет: блоги (8,3%), социальные сети (7,5%), RSS ленты (1,9%), а також ресурс Twitter (0,9%).

    В рейтинг наиболее популярных систем вошли: Google (71,7%), Yandex (16,6%), Ukr.net (4,1%). Наименее популярне поиковые системы Yahoo (0,6%) и Bigmir.net (0,9%). Интересно, что поиск информации в Google більше характерен для мужчин (74,8%), а вот поисковыми системами Yandex и Ukr.net чаще пользуются женщины.

    Согласно результатов исследования, уровень доверия к онлайн-рекламе достаточно высок: около 64% опрошенных утверждают, что доверяют Интернет-рекламе также как и рекламе в других СМИ; 11,8% доверяют даже больше, а 8,9% сооюбщают о низком уровне доверия и 15,4% вообще не верят никакой рекламе.

    Наиболее привлекательна для пользователей контекстная реклама - 23,1% опрошенных; за баннерную рекламу проголосовало 20,9%, за формат Peel-down - 11,2%. Самая навязчивая по мнению 52,4% респондентов - Rich-media, по мнению 19,9% респондентов - Direct mailing и как считает 12,4% - баннерная реклама.

    Онлайн-реклама подогревает интерес к покупке товара/услуги у 82% опрошенных.

    Источник: mmr
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.