Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Cколько времени люди проводят на сайтах разного типа


    20 октября 2009 | Интернет / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    За последние шесть лет люди стали проводить гораздо больше времени на контентных сайтах и в социальных сетях, и гораздо меньше — на почтовых ресурсах и тех, которые обслуживают иные виды коммуникации. Такие выводы содержатся в исследовании «Internet Activity Index» («Индекс активности интернета»), выпущенного Online Publishers Association. Выдержки из исследования приводит Media Post.

    Эксперты OPA делят все сайты интернета на пять категорий:

    - сайты, посвященные коммерции
    - сайты, посвященные коммуникации
    - социальные ресурсы и сайты для общения
    - контентные сайты
    - поисковики

    Онлайновая аудитория ресурсов каждого вида представлена на графике ниже. Как хорошо видно, на контентные сайты заходят даже те, кто не пользуется почтой или поисковиками: число этих людей превысило в США 155 млн человек. Поисковиками пользуются более 145 млн человек, а сайтами для коммуникации — 142 млн. Онлайновая коммерция имеет в США аудиторию в более чем 130 млн человек, а социальными ресурсами пользуются более 112 млн человек.

    Как оказалось, если в 2003 году люди проводили лишь треть (34%) времени в Сети на контентных сайтах, то по состоянию на август 2009 года эта доля выросла до 42%. Одновременно вдвое выросло и время пребывания на таких ресурсах, с 3 часов 42 минут в месяц до 6 часов 58 минут в месяц. Зато гораздо меньше люди стали пользоваться почтовыми и другими коммуникационными ресурсами, такими как Yahoo Mail, AOL Instant Messenger и MSN Groups. В 2003 году им была посвящено почти половина (46%) времени, которую пользователи проводили в Сети, сегодня же эта доля составляет лишь четверть (27%). Время пользования этими ресурсами тоже снизилось с 5 часов 20 минут до 4 часов 54 минут в месяц.

    Слегка снизилась и доля, которую пользователи Сети уделяют онлайновым магазинам и другим коммерческим сайтам — с 16% до 13% всего времени в Сети. Однако из-за того, что люди в целом стали проводить в интернете больше времени, среднее время пользования этими ресурсами в месяц выросло с 2 часов 07 минут до 2 часов 40 минут.

    Авторы исследования объясняют перемены в первую очередь бурным развитием социальных сетей (Facebook, MySpace и LinkedIn). Именно они «отгрызают» у коммуникативных сайтов пользователей и их время, — объясняет президент OPA Пэм Горан (Pam Horan). По словам эксперта, именно из-за социальных ресурсов время пользования коммуникационными сервисами сократилось на 41%: ведь благодаря социальным сервисам пользователи могут вести общение гораздо более эффективно. Сегодня на социальные ресурсы приходится уже 13% времени, которое пользователи проводят в Сети или 3 часа 01 минута в месяц.

    Напомним, что по данным Nielsen, доля блогов и социальных сетей в общем времени, которое американские пользователи проводят в Сети, также быстро растет и сегодня составляет уже 17%.

    Что же касается поисковиков, то ими люди стали пользоваться за последние шесть лет вдвое больше. В 2003 году на поисковики приходилось 3% времени, проведенного в Сети или 27 минут в месяц, а сегодня уже 5% времени или 54 минуты в месяц.

    Источник: Медиа Бизнес
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.