Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Yahoo! зайдет в Россию через Казань, Питер и Олимпиаду


    19 октября 2009 | Интернет / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Компания Yahoo собирается взять Россию через продвижение ее туристических возможностей с помощью сервиса Yahoo! Travel. Об этом в интервью Slon.ru рассказал глобальный директор по развитию продаж компании Марвин Ляо.

    По его словам Ляо, Yahoo рассматривает возможность участия в тендере "Сочи-2014" в части онлайн-продвижения, так как имеет опыт работы со спортивными событиями - олимпиадой в Пекине, чемпионатами мира в 2002 и 2006 году и т.д. В настоящий момент все условия сотрудничества с олимпийским комитетом ещё неизвестны, но американская компания настроена решительно.

    Кроме того, Yahoo подписал рамочное соглашение с Северо-Западным отделением РСТ (Российский союз туриндустрии) о продвижении Санкт-Петербурга через сервис Yahoo! Travel с помощью российского агентства FCBi. Аналогичные услуги по продвижению Казани и Универсиады-2013американский гигант предложил правительству республики Татарстан.

    Марвин Ляо считает, что Россия имеет огромный потенциал в области туризма, и её необходимо раскручивать среди международных путешественников. У Yahoo! для этого есть все возможности: в месяц портал в целом посещают 560 миллионов человек, а туристический раздел в частности - 22 миллиона пользователей. 30-40% посетителей Yahoo! Travel приходят, чтобы забронировать тур, и возможность того, что они заинтересуются отдыхом в России, очень велика.

    "Но наш подход – стратегический, долгосрочный, и мы понимаем, что кризис затронул и страну, и регионы, в частности. Нам кажется, не так важно, есть ли сейчас у регионов деньги, – они однозначно у них будут в ближайшей перспективе. Москва потратила в кризис почти $60 млн на "Евровидение", а это возвратные инвестиции, и, я думаю, что если нашлись деньги на "Евровидение", то могут найтись вполне серьезные средства и на продвижение исторических мест страны", - заявил Ляо.

    Предположительно, Россия появится на туристической карте Yahoo! в 2010 году. Напомним, компания давно присматривается к российскому интернет-рынку. Топ-менеджеры компании успели подружиться с отечественными компаниями, а некоторые даже перешли в них работать. Однако с открытыми заявлениями относительно интереса к России в Yahoo! не спешили - несмотря на то, что американскую компанию ждут здесь не первый год.


    Источник: Вебпланета
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.