Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Рекламодателей дурят невидимыми баннерами


    14 октября 2009 | Интернет / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Ряд крупных американских рекламодателей - таких как Kraft Foods, Greyhound Lines и Capital One Financial - стали жертвами жульнических сайтов, где крутится реклама, которая никогда не показывается посетителям. Об этом открытии поведало своим подписчикам издание Wall Street Journal.

    Доцент Гарвардской бизнес-школы Бен Эдельман (Ben Edelman), являющийся экспертом по шпионскому ПО и мошенничеству в онлайн-рекламе, провёл в январе этого года исследование, в ходе которого обнаружил ряд сайтов, злоупотребляющих скрытыми фреймами с рекламой. В частности, посещение некоего сервиса MyToursInfo.com, ныне почившего в бозе, вызывало 31 iframe с нулевыми габаритами, при этом в каждом из них пряталось по 3 баннера.

    Таким способом этот и другие сайты "крутили" баннеры различных, в том числе и крупных рекламодателей, распространяющихся через те или иные рекламные сети. Эдельман считает, что отловить такое мошенничество технически несложно, но у рекламных сетей якобы нет на то большого желания.

    "Сети зарабатывают на каждом размещении рекламы, даже если эта реклама и не демонстрируется, — говорит он. — В долгосрочной перспективе это им выйдет боком, если они заслужат плохую репутацию, но сейчас они делают быстрые деньги".

    В самих рекламных агентствах не считают это большой проблемой. Как сообщил изданию ClickZ и.о. директора службы распространения рекламы компании MediaSmith Элиот Кент-Уритам (Eliot Kent-Uritam), такой подход практикуется лишь небольшим количеством мелких сайтов.

    "Некоторые [рекламные] сети сами по себе крупные, но если бы такое было на каких-то известных сайтах, это была бы совсем другая история", — считает он.

    Безусловно, рекламодатели могут отказаться от устаревшего метода показа рекламы и платить не за тысячу показов, а за количество нажатий на неё. Но и тут их поджидают подводные камни в виде многочисленных клик-ботов.


    Источник: Вебпланета
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.